пятница, 13 июня 2014 г.

Color Test - Online Color Challenge | X-Rite

Довольно давно, занимаясь упаковкой и полиграфией, в процессе постоянного общения с заказчиками с одной стороны и художниками-дизайнерами с другой, я неожиданно для себя на множестве примеров убедился, что все люди по-разному (!!!) воспринимают цвета. Я не говорю тут о восприятии в терминах "весёленький цвет" или "сделайте картинку более бодрой", я о том, что даже способности различать оттенки у людей совершенно различны. Вот интересный тест, благодаря которому вы сможете проверить себя - насколько хорошо вы различаете эти самые оттенки. И сможете гордиться собой, получив рекордные результаты. А если кто получит невысокие результаты - пусть Вас это не огорчает: у меня самого результаты далеко не "вау - супер", что вовсе не мешало мне несколько лет проработать "переводчиком с дизайнерского на клиентский язык и обратно" :)

from Facebook http://ift.tt/12aPrNN

Комментариев нет:

Отправить комментарий