четверг, 6 августа 2015 г.

Стиль "Псевдосоветский #пинап" добрался и до этикеток в DIY (по крайней мере, я раньше видел только на алко-рынке) С одной стороны, всё это няшно и кавайно, с другой — меня, честно говоря, несколько напрягает. Ведь молодёжь, которая не жила в сознательном возрасте при СССР, глядя на это, думает, что это отражает реальность. И становится более податлива пропаганде о том, "как в СССРе хорошо жилось до тех пор, пока проклятый запад нам всё в очередной раз не испортил" А вы что думаете, дорогие друзья? Я зря нагнетаю или всё-таки авторы брендов должны быть и социально ответственны, а не только экономически?


via Facebook http://ift.tt/1MPZwqe

Комментариев нет:

Отправить комментарий