четверг, 6 августа 2015 г.

Стиль "Псевдосоветский #пинап" добрался и до этикеток в DIY (по крайней мере, я раньше видел только на алко-рынке) С одной стороны, это няшно и кавайно, с другой — меня, честно говоря, несколько напрягает. Ведь молодёжь, которая не жила в сознательном возрасте при СССР, глядя на это всё, думает, что это всё на самом деле отражает тогдашнюю реальность. И молодёжь становится более восприимчива к бесстыдной и аморальной пропаганде о том, «как в СССРе хорошо жилось до тех пор, пока проклятый запад нам всё в очередной раз не испортил». И не только молодёжь: я и от людей постарше всё чаще читаю и слышу вздохи о тех временах, «когда трава была зеленее, небо голубее, лёд более скользкий, а вода — более мокрая» А вы что думаете, дорогие друзья? Я зря нагнетаю или всё-таки авторы брендов должны быть и социально ответственны, а не только экономически?


via Facebook http://ift.tt/1IQqxXM

Комментариев нет:

Отправить комментарий