Дневник человека, пытающегося постичь маркетинг, продажи и жизнь.
вторник, 9 декабря 2014 г.
А МегаФон реально смешной и жадный. Ввёл тихонько плату за эти самые СМСки, которые приходят, когда вы были в отключке и вам не дозвонились http://ift.tt/1uhLUqe Я всегда приводил эту услугу, как пример грамотного и без насилия отвоёвывания рынка. Ведь когда вы видите такую СМС, вы перезваниваете. И деньги получает ваш оператор, а не звонившего вам абонента. То есть операторы по-умному и без насилия подталкивали своего пропустившего вызов абонента перезвонить, чтобы деньги попали им, а не операторам того, кто не дозвонился. Но тут бац-бац! Кризис-шмизис! Манагеры планктонного звена мечутся и думают «на чём можно заработать?!?!» Придумывают. И теперь мотивированные клиенты Мегафона отключат платную услугу и до них будут с какой-то попытки дозваниваться абоненты других сетей. И платить будут своим операторам. Выходит, мегафон не только смешной и жадный, но и не очень умный? P.S. Пошёл проверять свой МТС на жадность и глупость P.P.S. Проверил. МТС до такого ещё не докатился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий