суббота, 31 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Никогда никого не обманывай. Вполне достаточно и тех случаев, когда ты ошибаешься искренне" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Никогда никого не обманывай. Вполне достаточно и тех случаев, когда ты ошибаешься искренне" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 31, 2014 at 11:15AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

четверг, 29 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Само желание сравнить себя с кем-то уже отдаёт ему победу над тобой в этом сравнении" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Само желание сравнить себя с кем-то уже отдаёт ему победу над тобой в этом сравнении" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 30, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

ЗАГАДКА Как вы думаете, символ какой организации, или хотя бы какой страны и какого исторического периода изображён на картинке? (я специально "закалякал" часть изображения, на которой подсказка)



via Facebook http://ift.tt/1mMJUVt

Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) [Глава 20] [Статья 20.3] Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций 1. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 2. Изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. ... Я ЯВНО ЧЕГО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОГО НЕ ПОНИМАЮ (на рисунке - символ Спецсвязи РФ http://www.cccb.ru/ )



via Facebook http://ift.tt/1rlS7Fj

среда, 28 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Мнения и советы принимай с благодарностью, но поступай - как считаешь правильным. Живи свою жизнь" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Мнения и советы принимай с благодарностью, но поступай - как считаешь правильным. Живи свою жизнь" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 29, 2014 at 10:45AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

О’кей, Google!

Нормально так день начинается. Новость 1: Google начал разговаривать с людьми http://ift.tt/RDKSYM Новость 2: Skype собрался переводить разговоры "на лету" http://ift.tt/TS2stZ А чего Apple-то молчит?

from Facebook http://ift.tt/RDKSYM

A First Drive

Будущее, в принципе, наступило. Автомобили пока не летают, как нам грезилось лет за 30 до миллениума, но вот сами вполне уже ездят. Наверное, сто первых автомобилей, которые обкатываются в Штатах можно пока считать экспериментом, но, думаю, в развитых странах до полноценного запуска в продажу этих заморских диковин осталось год, максимум два. А мы - и по телевизору посмотрим. Ну, или по YouTube

from Facebook http://ift.tt/1mCjG89

вторник, 27 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Радует тебя кто-то или огорчает, подлинная причина всегда в тебе самом" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Радует тебя кто-то или огорчает, подлинная причина всегда в тебе самом" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 28, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Петр ПОРОШЕНКО: «Наши народы уже платят очень высокую цену»

Говорить, конечно, можно всяко, посмотрим, что он будет делать, но первое впечатление: настоящий бизнесмен в политике. "Настоящий" - в смысле реально заработал свои деньги, а не "присосался к трубе" по знакомству. - написал это на впечатлении от прочитанного интервью, посмотрел в инетах, так и есть. Никаких труб.

from Facebook http://ift.tt/TKK1aw

Вопрос в постановке задачи. Чего я хочу? Понять мнение другого человека или навязать ему своё? И если я хочу понять, то пусть он будет сколь угодно агрессивен, нелогичен, неразумен, обидчив, - добавьте сами всё, что вам не нравится - я на него не обижусь, я не буду говорить, что он какой-то неправильный, я просто его пойму. Ведь это и есть моя цель. А вот если я собрался навязать своё мнение другому человеку, то как раз тут у меня и начинаются проблемы с его агрессивностью, нелогичностью, неразумностью и так далее. ________ это было в качестве комментария в одном обсуждении, но я решил вынести мысль сюда отдельно. Потому что думаю, важная мысль.

Вопрос в постановке задачи. Чего я хочу? Понять мнение другого человека или навязать ему своё? И если я хочу понять, то пусть он будет сколь угодно агрессивен, нелогичен, неразумен, обидчив, - добавьте сами всё, что вам не нравится - я на него не обижусь, я не буду говорить, что он какой-то неправильный, я просто его пойму. Ведь это и есть моя цель. А вот если я собрался навязать своё мнение другому человеку, то как раз тут у меня и начинаются проблемы с его агрессивностью, нелогичностью, неразумностью и так далее. ________ это было в качестве комментария в одном обсуждении, но я решил вынести мысль сюда отдельно. Потому что думаю, важная мысль.

by Oleg Makarov



May 28, 2014 at 02:24AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Магазины с 1 января будут штрафовать за отказ принимать карты

О как... Люди делятся на тех, кто склонен к "мотивации на поощрение" и тех, кто склонен к "мотивации на избегание". Первые лучше работают, когда им за достижение результата обещают "пряник", вторые, когда за недостижение результата обещают "кнут". Когда кто-то при власти (в предприятии, государстве или даже семье) создаёт "систему мотивации" для подвластной структуры, он избирает в качестве стимулов "кнут" или "пряник", в зависимости от того, что лучше действует на него самого. Он искренне верит в то, что другие люди "такие же, как он" Проецирует, так сказать, себя на окружающее пространство. Отсюда гипотеза: люди, которые создают наше законодательство сами ориентированы исключительно на "избегание наказания". Поэтому и законодательство получается (да, собственно, уже получилось) исключительно карательное. Навскидку, соотношение в нём мер поощрения к мерам наказания примерно 1:100. А может и того больше.

from Facebook http://ift.tt/Sb9F70

#брендинг #дизайн ТЗ, вероятно, было предельно простым: "Пусть упаковка будет как у JACOBS, только другая"



via Facebook http://ift.tt/1oDu5kB

понедельник, 26 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Можно научить человека отлично продавать. Но стать отличным продавцом он может только самостоятельно" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Можно научить человека отлично продавать. Но стать отличным продавцом он может только самостоятельно" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 27, 2014 at 10:15AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

BREAKING NEWS Авиаперевозчики уговорили-таки правительство дать и им возможность "отрезать кусочек буханки". Им давно было завидно смотреть, как производители продуктов превращают упаковки из 1 литра в 0,95, а потом и в 0,9 литров, из килограмма в 900 грамм и т.д. И наконец, свершилось! Отныне авиаперевозчики могут убирать из наших билетов норму провоза багажа. Летящим с багажом придётся приезжать в аэропорт ещё раньше, выстаивать очередь на взвешивание, и оплачивать багаж дополнительно. Вероятно, будут раздаваться PR-возгласы о том, что это сделано, якобы для того, чтобы пассажиры летящие без багажа не платили за багаж, который везут другие, но... кто-нибудь верит, что после того, как билеты станут "без багажа", стоимость хотя бы каких-то билетов снизится? Я-нет Подробности в "Ведомостях": http://ift.tt/1oBtDTW



via Facebook http://ift.tt/1ondILi

Глава "Луганской народной республики" пообещал ликвидировать главу "ДНР" Пушилина за сдачу Донецка

рубрика "их нравы"

from Facebook http://ift.tt/1nqWBWQ

#советский_анекдот Сын-червяк спрашивает у папы: - Папа, а правда есть червяки, которые в яблоках живут? - Это правда, сынок - Папа, а я вот ещё слышал, что есть червяки, которые в апельсинах живут. Это что, тоже правда? - И это правда, сынок - Папа, а почему же мы с тобой всю жизнь в навозе ползаем? - Да потому, что РОДИНУ, СЫНОК, НЕ ВЫБИРАЮТ! ___________ Альбом "Советские анекдоты" http://bit.ly/SU-Anecdotes



via Facebook http://ift.tt/1tcNd9c

К этой "акции" столько вопросов, даже не знаю, с какого начать :) #Москва #школа #выпускной #лояльность #скидки



via Facebook http://ift.tt/1mr8vPu

#Тадао_Ямагучи "Каждый видит мир по-своему. Вместо того, чтобы восхищаться разнообразием миров, мы спорим, чья картинка правильнее" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Каждый видит мир по-своему. Вместо того, чтобы восхищаться разнообразием миров, мы спорим, чья картинка правильнее" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 26, 2014 at 11:23AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

суббота, 24 мая 2014 г.

#мысль "Он знает себе цену" - сомнительная похвала, ведь одновременно это означает и "он продаётся" © Я

#мысль "Он знает себе цену" - сомнительная похвала, ведь одновременно это означает и "он продаётся" © Я

by Oleg Makarov



May 25, 2014 at 02:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

пятница, 23 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Проблема всегда появляется вместе со своим решением. Задача в том, чтобы увидеть не только проблему" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Проблема всегда появляется вместе со своим решением. Задача в том, чтобы увидеть не только проблему" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 24, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Энергосберегающие антимоскитные лампы - 8 (499) 343 1538

Кто знает, правда это или фейк?

from Facebook http://ift.tt/1p1oxTs

Работодатели решили экономить на обучении сотрудников

Есть несколько важных сторон проблемы ЗАТРАТЫ ИЛИ ИНВЕСТИЦИИ? Компании, которые относятся к обучению, как к затратам, никогда не ставят перед обучением конкретных целей, т.к. в противном случае, легко смогли бы "обсчитать" результаты и относиться к образовательным проектам, как к инвестиционным. Вполне логично, что такие компании при необходимости снижения всех затрат* выбирают то, что им самим наиболее непонятно - обучение, маркетинг, рекламу. В итоге они проигрывают. С гордо поднятой головой и недоумением на лице. -- * - "необходимость снижения всех затрат" сама по себе отдельная тема. Очень спорная. Но даже если относиться к обучению, как к затратам, и верить в эффективность сокращения затрат, их можно сокращать повышая эффективность. Путей много... 1. приближение обучения к формату action learning. Если совсем просто: в любом обучении в качестве практики должно быть решение конкретных, актуальных для предприятия задач 2. тщательная проработка (вместе с тренерами) целей и задач обучения. В итоге вы скорее всего придёте к варианту "инвестиции вместо затрат" 3. Разнесение затрат на "постоянные и переменные". Если совсем просто: привязка части затрат к результатам обучения. Есть ещё несколько простых и эффективных путей, но это всё-таки не статья, а лишь комментарий к статье. Обращайтесь лично, описывайте реальную ситуацию, подскажу пути. ИТОГО Как участника этого процесса с одной из сторон, сокращение рынка меня совершенно не пугает, потому что сокращать вложения в обучение будут в подавляющем большинстве те, кто до сих пор просто выбрасывал эти деньги. Тратил их на процесс, а не на результат.

from Facebook http://ift.tt/1mUP8z6

четверг, 22 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Я не знаю хороших или плохих религий, хороших или плохих людей. Только их дела, которые считаю хорошими или плохими" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Я не знаю хороших или плохих религий, хороших или плохих людей. Только их дела, которые считаю хорошими или плохими" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 23, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#вопрос А вот подскажите, пожалуйста, инженерно-образованные друзья, какой раздел какой науки (??? физики, механики, не знаю, чего) занимается такими вопросами, как изменение направления движения (не знаю этой науки, соответственно, не могу и правильно сформулировать) Ну, например, возникает задача: "нужно преобразовать поступательное движение во вращение" и эта наука даёт ответ: "можно использовать винтовой механизм". Или "нужно превратить вращение в движение туда-сюда", она говорит, например, "надо грейферный механизм" - и вот на всякие такие вопросы отвечает. Спасибо!



via Facebook http://ift.tt/RXIlJp

#бес_политики



via Facebook http://ift.tt/1gTIHN0

Вот этот #креатифф особенно доставляет. - Где живёшь? - В Москве - Отдыхай дома! и подпись: "Твой Крым"



via Facebook http://ift.tt/1vLn1GT

90-е, как есть 90-е...



via Facebook http://ift.tt/1lUCKfU

1984 забыть документы - вернуться домой - посмотреться в зеркало 2014 забыть документы - вернуться домой - сделать селфи - запостить с текстом "кто забыл документы и вернулся домой, тот я"

1984 забыть документы - вернуться домой - посмотреться в зеркало 2014 забыть документы - вернуться домой - сделать селфи - запостить с текстом "кто забыл документы и вернулся домой, тот я"

by Oleg Makarov



May 22, 2014 at 12:07PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

http://www.sputnik.ru , анонсирован как "национальный поисковик". Конечно, сразу несколько недоумений: 1. "...В уездном городе N* было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем* и сразу же умереть..." © [сами знаете, откуда цитата] 2. Прогресс? 3. Интересно, где именно в Москве установлен датчик термометра и какова задержка передачи данных? А так ничего, миленько. Даже с картинками



via Facebook http://ift.tt/1n2qDA0

http://www.sputnik.ru , анонсирован как "национальный поисковик". Конечно, сразу несколько недоумений: 1. "...В уездном городе N* было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем* и сразу же умереть..." © [вы знаете, откуда цитата] 2. Ничего себе прогресс 3. Интересно, где именно в Москве установлен датчик термометра А так ничего, миленько. Даже с картинками



via Facebook http://ift.tt/1n2psRg

среда, 21 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Хочешь стать сильнее - научись прощать. Хочешь стать сильным - разучись обижаться" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Хочешь стать сильнее - научись прощать. Хочешь стать сильным - разучись обижаться" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 22, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT


via Facebook http://ift.tt/1oRmKjG

СМИ не врут!



via Facebook http://ift.tt/1ndRw6V

вторник, 20 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Если болеешь по выходным, для тебя на первом месте работа. Если по рабочим дням - личная жизнь. Лучше будь здоров всегда!" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Если болеешь по выходным, для тебя на первом месте работа. Если по рабочим дням - личная жизнь. Лучше будь здоров всегда!" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 21, 2014 at 10:30AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Не знаю, сколько там процентов по данным Левады, ФОМа и ВЦИОМа должны радоваться и восторгаться этой рекламой, но мне не хочется ни иронизировать, ни подкалывать, ни... ничего вообще Просто стыдно



via Facebook http://ift.tt/1sRa4qL

Госдума вводит запрет на бандеровскую символику, приравнивая ее к нацистской

Если так и будет в законе "организаций, сотрудничавших в годы Второй Мировой войны с фашистами", то это, безусловно, та самая яма, которую "не рой другому" Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года В Бресте 22 сентября 1939 года прошёл совместный парад войск Вермахта и РККА. Что делать с символикой Красной Армии теперь?

from Facebook http://ift.tt/1qSqMu6

Кто знает, что за тизер? Эти и ещё штук 5, наверное, разных других строчек из песен с многоточиями на месте пропущенных слов. По всей Москве. Очень много. Я бы даже сказал, слишком много для обычной рекламы Мне интересно.



via Facebook http://ift.tt/R4TZkQ

#советский_анекдот Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев и президент США Рональд Рейган решили посоревноваться, кто быстрее бегает. Пробежали сто метров, Рейган пришёл к финишу первым. На следующий день "The New York Times" пишет: В соревновании лидеров мировых держав наш президент безоговорочно победил, а советский - позорно проиграл". "Правда" пишет: Брежнев пришёл к финишу вторым, а Рейган - предпоследним. ___________ Альбом "Советские анекдоты" http://bit.ly/SU-Anecdotes



via Facebook http://ift.tt/1oa9kwx

понедельник, 19 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "В христианстве есть очень важные слова: не судите, да не судимы будете. Стоит добавить: и тех, кто судит, тоже не судите" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "В христианстве есть очень важные слова: не судите, да не судимы будете. Стоит добавить: и тех, кто судит, тоже не судите" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 20, 2014 at 10:15AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Может, уже ввести в правила русского языка, что мол, походу мягкий знак можно ставить куда хочешь и не парься, типа ваще? Если уже и Forbes Russia так пишет, стоит ли дальше беспокоиться? (Тест вот этот: http://ift.tt/1lHbamm вероятно, там и другие есть находки, но поздно уже, спать пора, а эти мягкие знаки глаза всегда режут, в любом состоянии)



via Facebook http://ift.tt/1qQjO8Y

#креатифф ... а потом удивляются, что детям снятся страшные сны...



via Facebook http://ift.tt/1jLJ3iO

воскресенье, 18 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Толерантность - не более, чем неизбежная функция трезвого ума. Человек не в своём уме не может быть толерантным" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Толерантность - не более, чем неизбежная функция трезвого ума. Человек не в своём уме не может быть толерантным" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 19, 2014 at 10:45AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Fools Garden - Probably

Я ролик с этой песней тут периодически выкладываю. потому что тема актуальна потому что ничего лучшего на эту тему я пока не видел и не слышал потому что, не поняв, что люди - разные и не признав за ними это право - быть не такими как ты, эффективным не будешь никогда и ни в чём. Хорошем Потому что я, конечно, понимаю, что с одной стороны "плетью обуха не перешибёшь", но ведь с другой "капля камень точит". Такие дела...

from Facebook http://ift.tt/1iYw39w

Fools Garden - Probably

Я ролик с этой песней тут периодически выкладываю. потому что тема актуальна потому что ничего лучшего на эту тему я пока не видел и не слышал потому что, не поняв, что люди - разные и не признав за ними это право - быть не такими как ты, эффективным не будешь никогда и ни в чём. Хорошем Потому что я, конечно, понимаю, что с одной стороны "плетью обуха не перешибёшь", но ведь с другой "капля камень точит". Такие дела...

from Facebook http://ift.tt/1iYw39w

#креатифф А вы куда ездите на своём велосипеде?



via Facebook http://ift.tt/1jIiond

суббота, 17 мая 2014 г.

Прогулялся метров 800 по ночной Москве. На этом отрезке: 1, Рассказал нетрезвому юноше, как добраться до м.Домодедовская в два часа ночи. Минут пять убеждал его, что метро не ходит круглосуточно. 2. Разбудил в подземном переходе нетрезвого мужчину лет 40 - честно говоря, подумал, что ему плохо, но когда выяснилось, что он просто бухой... в общем, не укладывать же было его обратно (В какой-то момент подошли и помогли его поднять двое нетрезвых парней, проходивших мимо) 3. Показал таксисту, как проехать к нужному ему дому, когда чуть позже увидел его у цели, в машину уже грузилась нетрезвая парочка 4. Порадовался, что давно уже бросил пить.

Прогулялся метров 800 по ночной Москве. На этом отрезке: 1, Рассказал нетрезвому юноше, как добраться до м.Домодедовская в два часа ночи. Минут пять убеждал его, что метро не ходит круглосуточно. 2. Разбудил в подземном переходе нетрезвого мужчину лет 40 - честно говоря, подумал, что ему плохо, но когда выяснилось, что он просто бухой... в общем, не укладывать же было его обратно (В какой-то момент подошли и помогли его поднять двое нетрезвых парней, проходивших мимо) 3. Показал таксисту, как проехать к нужному ему дому, когда чуть позже увидел его у цели, в машину уже грузилась нетрезвая парочка 4. Порадовался, что давно уже бросил пить.

by Oleg Makarov



May 18, 2014 at 02:45AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

пятница, 16 мая 2014 г.

На Садовом кольце появится "выделенка", несмотря на протесты автомобилистов

Как сделать, ещё не придумали, но делать уже решили. Вспомнился анекдот. "Губернатор штата издал указ: п.1 Ввиду того, что старая тюрьма обветшала и износилась, будем строить новую тюрьму п.2 Новую тюрьму будем строить из кирпичей старой тюрьмы п.3 Старой тюрьмой будем пользоваться, пока не построим новую"

from Facebook http://ift.tt/1oxHf4L

Саморазоблачающий протокол

Вообще никакой политики, только математика и статистика. Вывод: вероятность того, что результаты референдумов не сфальсифицированы меньше, чем 1/2300000

from Facebook http://ift.tt/1qIt7Yk

И, да: "о национальной гордости великороссов" сто лет спустя



via Facebook http://ift.tt/1jl30Ts

«Традиционные представления о восприятии языка неверны»

Забавно. Я примерно так себе эти процессы и представлял, как вот прямо на днях "открыли российские нейрофизиологи".

from Facebook http://ift.tt/RXYqz8

четверг, 15 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Практиковать Путь Воина на Пути Торговли - всё равно, что играть в гольф хоккейной клюшкой" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Практиковать Путь Воина на Пути Торговли - всё равно, что играть в гольф хоккейной клюшкой" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 16, 2014 at 10:15AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#вы_может_быть_знали_а_я_нет Обратил внимание, что в Google Chrome появилась такая фишка. Если на какой-то из вкладок у вас проигрывается видео или аудио, то на ней появляется вот такой значочек. Чтобы вы случайно её не закрыли, наверное.



via Facebook http://ift.tt/1nU7uzX

"Красная черта" Путина

Грустно. Все мои знакомые из других стран понимают, что не всё, рассказываемое СМИ - правда. И только знакомые из России уверены, что правда это только то, что рассказывают российские СМИ. Очень грустно. http://bit.ly/1vbA57Y

from Facebook http://ift.tt/1oUBD1Z

Weekend. «С мёртвыми авторами обложка не утверждается»: Особенности книжного оформления в России

Теперь буду знать, что я совсем не представитель типичного российского читателя книг. Потому что во всех 100% случаев мне больше нравится вариант слева.

from Facebook http://ift.tt/1sxpsID

#языкознанческое Откуда взялось выражение "накрыть поляну"?

#языкознанческое Откуда взялось выражение "накрыть поляну"?

by Oleg Makarov



May 15, 2014 at 06:29PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

ВОПРОС: У кого есть знакомый молодой художник, который достаточно художник, чтобы рисовать в таком вот стиле и достаточно молодой, чтобы поучаствовать в несколько авантюрном проекте? (репост очень приветствуется)



via Facebook http://ift.tt/1lsjapK

среда, 14 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Свои действия в борьбе с конкурентом основывай на его ошибках, не трать силы на опережение конкурента в том, что он делает правильно. Чем важнее для покупателя его ошибка, тем важнее должно быть для тебя ответное действие" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Свои действия в борьбе с конкурентом основывай на его ошибках, не трать силы на опережение конкурента в том, что он делает правильно. Чем важнее для покупателя его ошибка, тем важнее должно быть для тебя ответное действие" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 15, 2014 at 10:45AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#with_a_little_help_of_my_friends Вопрос ко всем, скажите, пожалуйста, есть ли среди моих друзей или подписчиков такие, кто читает журнал «Бренд-менеджмент»? Спасибо!

#with_a_little_help_of_my_friends Вопрос ко всем, скажите, пожалуйста, есть ли среди моих друзей или подписчиков такие, кто читает журнал «Бренд-менеджмент»? Спасибо!

by Oleg Makarov



May 14, 2014 at 09:31PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#with_a_little_help_of_my_friemds Вопрос ко всем, скажите, пожалуйста, есть ли среди моих друзей или подписчиков такие, кто читает журнал «Бренд-менеджмент»? Спасибо!

#with_a_little_help_of_my_friemds Вопрос ко всем, скажите, пожалуйста, есть ли среди моих друзей или подписчиков такие, кто читает журнал «Бренд-менеджмент»? Спасибо!

by Oleg Makarov



May 14, 2014 at 09:30PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Человек, который поддерживает любую войну (кроме случая, когда к нему домой пришли и начали воевать, а он вынужден отражать агрессию) или не совсем психически здоров и не понимает, что такое война, что такое убийство, или всё понимает, но делает это за деньги, работа у него такая и он, конечно, подлец. Третьего варианта я вообще не вижу.

Человек, который поддерживает любую войну (кроме случая, когда к нему домой пришли и начали воевать, а он вынужден отражать агрессию) или не совсем психически здоров и не понимает, что такое война, что такое убийство, или всё понимает, но делает это за деньги, работа у него такая и он, конечно, подлец. Третьего варианта я вообще не вижу.

by Oleg Makarov



May 14, 2014 at 04:08PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Тест на IQ 2014

170. Ну я знал, да.

from Facebook http://ift.tt/1m3tnyc

Забыл в апреле показать инициативу из МГУ Насколько я понимаю, у них всё получилось. Молодцы ребята!



via Facebook http://ift.tt/1sMS5Uj

Человек, настаивающий на том, что он объективен, скорее всего, не только не объективен, но и не вполне разумен.

Человек, настаивающий на том, что он объективен, скорее всего, не только не объективен, но и не вполне разумен.

by Oleg Makarov



May 14, 2014 at 12:21PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#маркетинг, говорите? Про #брендинг рассказываете? #Голубые_океаны пропагандируете? Не надо мудрить, будьте проще. Возьмите любой бизнес, добавьте приставку "нано", скажите, что это SPA и наслаждайтесь результатом



via Facebook http://ift.tt/1ld8Frz

вторник, 13 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи Спрашивай покупателя обо всём, что хочешь узнать. Гарантии, что он ответит правду, конечно, нет, но иначе ты правду никак не узнаешь © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи Спрашивай покупателя обо всём, что хочешь узнать. Гарантии, что он ответит правду, конечно, нет, но иначе ты правду никак не узнаешь © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 14, 2014 at 10:31AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#Арбат То ли раньше не было, то ли я не замечал... В любом случае - отличная картинка для рекламы любых курсов английского языка, думаю.



via Facebook http://ift.tt/RKZCFU

понедельник, 12 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Ты можешь видеть мир таким какой он есть, а можешь - таким, каким его показывают те, кому от тебя что-нибудь нужно. В первом случае ты проживешь жизнь так, как хочешь ты, во втором так, как хотят они" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Ты можешь видеть мир таким какой он есть, а можешь - таким, каким его показывают те, кому от тебя что-нибудь нужно. В первом случае ты проживешь жизнь так, как хочешь ты, во втором так, как хотят они" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 13, 2014 at 10:17AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

(no title)

Ах, как же тут всё правильно написано. Отличный тест для моих фб-"друзей" посмотрим-ка на комментарии

from Facebook http://ift.tt/RIQC3X

Странный такой памятник...



via Facebook http://ift.tt/1geEh2Q

Обращаете ли вы внимание на то, кто является друзьями ваших детей? Лучше обращайте...



via Facebook http://ift.tt/RHhhhJ

Dictation - Online Speech Recognition

Неплохо работающий сервис онлайн-распознавания речи. Просто говорите в микрофон, нажав "Start dictation" Да, сначала нужно внизу выбрать тот язык, на котором будете говорить.

from Facebook https://dictation.io/

#Тадао_Ямагучи ".... многое зависит от того, о ком ты думаешь. Стремясь продать свой товар, думаешь о себе и продаёшь меньше. Стремясь помочь клиенту, думаешь о нём и продаёшь больше" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи ".... многое зависит от того, о ком ты думаешь. Стремясь продать свой товар, думаешь о себе и продаёшь меньше. Стремясь помочь клиенту, думаешь о нём и продаёшь больше" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 12, 2014 at 11:01AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

воскресенье, 11 мая 2014 г.

СЕРГЕЙ ЮРСКИЙ О РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ. "Что-то непр авильное происходит..."....

Об этом мало кто задумывается, но это, по-моему, во многом определяет происходящее

from Facebook http://ift.tt/1gb9nIy

#Тадао_Ямагучи "Стараясь понимать точки зрения других людей, ты делаешь свой мир объёмным. Пытаясь изменить точку зрения другого человека, навязав ему свою, ты отказываешься от идеи объёмности мира" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Стараясь понимать точки зрения других людей, ты делаешь свой мир объёмным. Пытаясь изменить точку зрения другого человека, навязав ему свою, ты отказываешься от идеи объёмности мира" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 11, 2014 at 03:10PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#она_утонула "Рогозин: в следующий раз полечу на ТУ-160 МИД Румынии: мы требуем объяснений! Лавров: в следующий раз он полетит на ТУ-160"

#она_утонула "Рогозин: в следующий раз полечу на ТУ-160 МИД Румынии: мы требуем объяснений! Лавров: в следующий раз он полетит на ТУ-160"

by Oleg Makarov



May 11, 2014 at 11:19AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

суббота, 10 мая 2014 г.

Почитал ленту, попытался понять, что причина такого бурного негодования, недоумения, обилия обсценной лексики и не вполне адекватных реакций... [по поводу Евровидения] Думаю так: Большинство людей (даже в моей тщательнейшим образом отфильтрованной ленте) не в состоянии просто смотреть или просто воспринимать. Не оценивая. Похоже, это такая потребность: оценивать, сравнивать, взвешивать, высказывать суждения на основании этих всех оценок. Самоутверждаясь через это. А может быть, это потребность посчитать себя лучше кого-нибудь. Ну хоть кого-нибудь, но обязательно - лучше. А я, как и раньше верю в одно: "У всех, без исключения, людей есть, как минимум, одна общая черта - они все разные" ©

Почитал ленту, попытался понять, что причина такого бурного негодования, недоумения, обилия обсценной лексики и не вполне адекватных реакций... [по поводу Евровидения] Думаю так: Большинство людей (даже в моей тщательнейшим образом отфильтрованной ленте) не в состоянии просто смотреть или просто воспринимать. Не оценивая. Похоже, это такая потребность: оценивать, сравнивать, взвешивать, высказывать суждения на основании этих всех оценок. Самоутверждаясь через это. А может быть, это потребность посчитать себя лучше кого-нибудь. Ну хоть кого-нибудь, но обязательно - лучше. А я, как и раньше верю в одно: "У всех, без исключения, людей есть, как минимум, одна общая черта - они все разные" ©

by Oleg Makarov



May 11, 2014 at 03:42AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Что делать/что сделать - Самое простое правило...

Забавно, в моём жж уже несколько лет каждый месяц 15-20% посещений приходится вот на эту простую запись которой сегодня ровно 4 года. Если верить статистике, её прочитали уже огромное множество человек Я всё жду, когда же это количество перерастёт в качество?

from Facebook http://ift.tt/1gn4eYr

Don't play your rock'n'roll to me - Smokie HD

Услышал на днях по радио и до сих пор в голове вертится. В общем, пусть у тех, кому она знакома и для кого что-то значит, тоже повертится :)

from Facebook http://ift.tt/1seAWQY

#креатифф #копирайтинг Некоторых копирайтеров, я считаю, нужно сразу и пожизненно лишать права заниматься профессиональной деятельностью. Такие вот "листовки" раздавали московским школьникам перед 9 мая. Не хочется особенно комментировать. Сами читайте. -- Причастны к шедевру Департамент культуры города Москвы, Сбербанк: Банк друзей и Москва 24



via Facebook http://ift.tt/1nsuXKE



via Facebook http://ift.tt/1iBIb4H

пятница, 9 мая 2014 г.

... а мне вспомнилось сегодня видео-интервью, в котором девочка из России спрашивала американскую молодёжь "кто победил во второй мировой войне?" И многие говорили "русские", некоторые говорили "россия и америка", а один сказал, что, мол, технически, да, я знаю, СССР и США, но в той войне погибло столько людей со всех сторон, что вряд ли вообще можно говорить о победе. В общем, для меня сегодня день Памяти. Памяти павших, памяти тех, кто прошёл этот ад, памяти о том, что такое не должно повториться ни под какими лозунгами.

... а мне вспомнилось сегодня видео-интервью, в котором девочка из России спрашивала американскую молодёжь "кто победил во второй мировой войне?" И многие говорили "русские", некоторые говорили "россия и америка", а один сказал, что, мол, технически, да, я знаю, СССР и США, но в той войне погибло столько людей со всех сторон, что вряд ли вообще можно говорить о победе. В общем, для меня сегодня день Памяти. Памяти павших, памяти тех, кто прошёл этот ад, памяти о том, что такое не должно повториться ни под какими лозунгами.

by Oleg Makarov



May 09, 2014 at 01:37PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

четверг, 8 мая 2014 г.

среда, 7 мая 2014 г.

Смотрите, какое замечательное дело затеял мой хороший калининградский приятель Быченко Александр вместе со своей супругой Наталья Быченко Это - КВАРТИРА-МУЗЕЙ. Не музей какого-то известного перца, а музей просто жизни в Германии 100 лет назад. Однозначное "Must See" для всех, кто едет в Калининград. И для тех, кто там живёт. Кстати, насколько я понял, там можно и прикупить кое-что из обстановки :) Группа в fb: http://ift.tt/1s2SwHF



via Facebook http://ift.tt/1s2SwHD

#Тадао_Ямагучи ... но один, увидев ошибку в своём бизнесе, говорит: "Отлично! теперь я знаю об этом и могу исправить" и исправляет, а другой: "это элементарно, я и раньше об этом знал!" - и всё остаётся по-прежнему... © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи ... но один, увидев ошибку в своём бизнесе, говорит: "Отлично! теперь я знаю об этом и могу исправить" и исправляет, а другой: "это элементарно, я и раньше об этом знал!" - и всё остаётся по-прежнему... © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 07, 2014 at 11:18AM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

вторник, 6 мая 2014 г.

Даже не знаю, против чего я сильнее против: - использования мата вообще или жестоких санкций за его использование.

Даже не знаю, против чего я сильнее против: - использования мата вообще или жестоких санкций за его использование.

by Oleg Makarov



May 06, 2014 at 11:25PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

понедельник, 5 мая 2014 г.

TCG, консалтинговая группа

Сегодня на этой странице появится важная и новая статья о лояльности. Часов в 11-12 по Москве. Следите за обновлениями!

from Facebook http://ift.tt/1urXgL3

Реклама ВС РФ

Э.... как бы рекламный ролик Вооружённых Сил РФ Снято, бесспорно, на профессиональном оборудовании, но вот вопрос: - На кого рассчитана эта реклама, кто является её целевой аудиторией? Те, кого хотят заманить на добровольную службу по контракту или те, кого в принудительном порядке, помимо их желания "забирают в армию"? В зависимости от ответа, может меняться и мнение об эффективности ролика...

from Facebook http://ift.tt/1sbeKJB

#Тадао_Ямагучи "...они работают на нелюбимых работах, зарабатывая деньги на вещи, которые, как они рассчитывают, когда-нибудь сделают их счастливыми. Если каждый найдёт или создаст себе работу, выполняя которую он будет счастлив, человечеству понадобится гораздо меньше денег" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "...они работают на нелюбимых работах, зарабатывая деньги на вещи, которые, как они рассчитывают, когда-нибудь сделают их счастливыми. Если каждый найдёт или создаст себе работу, выполняя которую он будет счастлив, человечеству понадобится гораздо меньше денег" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 05, 2014 at 12:01PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

воскресенье, 4 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Если директор собрал команду помощников и заместителей, которые не смеют ему перечить, всегда и во всём с ним согласны, советовать ему менять команду поздно. Пора советовать собственникам менять директора" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Если директор собрал команду помощников и заместителей, которые не смеют ему перечить, всегда и во всём с ним согласны, советовать ему менять команду поздно. Пора советовать собственникам менять директора" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 04, 2014 at 03:45PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

#Тадао_Ямагучи "Если директор собрал команду помощников и заместителей, которые не смеют ему перечить, всегда и во всём с ним согласны, менять команду уже не имеет смысла. Необходимо менять директора" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Если директор собрал команду помощников и заместителей, которые не смеют ему перечить, всегда и во всём с ним согласны, менять команду уже не имеет смысла. Необходимо менять директора" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 04, 2014 at 03:40PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Подслушано | VK

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ СООБЩЕСТВО ВКОНТАКТЕ. Оно здорово подходит для того, чтобы огрокать* фразу "У всех, без исключения, людей есть, как минимум, одна общая черта - они все разные" © -- * "огрокать" - прибл. значения: осознать, прочувствовать, вникнуть

from Facebook http://vk.com/overhear

Маркхэм Нолан — Как отделить правду от вымысла онлайн

Я убеждён в необходимости проверять любые новости перед тем, как на них реагировать, а тем более, тиражировать их или явным образом поддерживать своим вниманием.(ставить "лайки", оставлять комментарии и т.д.) Управляющий редактор ирландского информационного агентства Storyful.com Маркхэм Нолан (Markham Nolan) рассказывает на простых примерах, как именно он и его сотрудники проводят экспертизу подлинности информации, появляющейся в сети. Методы просты и бесплатны, вполне доступны каждому, кто не собирается "читать до обеда советские газеты"

from Facebook http://ift.tt/1i8cqzZ

За что ценю #Московское_Метро - за его оригинальные метафоры...



via Facebook http://ift.tt/RgOKis

пятница, 2 мая 2014 г.

Целевая аудитория как инструмент, который вредит бизнесу

Если бы я был издателем деловой литературы, я бы издал книгу Сергея Славинского. Причём, даже готовить к изданию её почти не надо - просто взять записи из его Живого Журнала и разобрать по темам.

from Facebook http://ift.tt/1lGHS9n

Я РАСКРЫЛ ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ ФЕЙСБУКА которая звучала так: "почему эти люди мне подмигивают?" Оказывается, вот почему: http://ift.tt/17Q6C68 - проверьте по ссылке, наверняка вам тоже Цукерберг, Марк советует кому-нибудь подмигнуть.



via Facebook http://ift.tt/1kqd4WD

четверг, 1 мая 2014 г.

#Тадао_Ямагучи "Мудрый правитель меняет Закон, когда изменяется реальность. Глупый или слабый надеется, что народ не заметит в Законе несоответствия реальности. Тиран заставляет признавать любой свой Закон единственно верной реальностью" © Тадао Ямагучи

#Тадао_Ямагучи "Мудрый правитель меняет Закон, когда изменяется реальность. Глупый или слабый надеется, что народ не заметит в Законе несоответствия реальности. Тиран заставляет признавать любой свой Закон единственно верной реальностью" © Тадао Ямагучи

by Oleg Makarov



May 01, 2014 at 08:02PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT