среда, 30 апреля 2014 г.

О ТОМ, КАК СЕРГЕЯ ИВАНЫЧА ЧЕЧЕНЦЫ УНИЗИЛИ. (или дагестанцы) Сергей Иванович рассказывает. Давно его знаю, патологически честный товарищ, всё именно так и было на самом деле. "Приехал я на встречу на час раньше. Тупо ошибся, когда забивал в календарь, сообразил уже на месте. Надо время с пользой провести, рядом скверик, купил булочку, сижу, в интернетах новости читаю, в другом окне просматриваю график на ближайшее время, ошибки подобные этой выискиваю, потом открыл отчёт за неделю по продажам, настроение улучшилось, хотя и кризис-кризис, как говорят, а дела определённо идут в гору. Стал от булочки кусочки отщипывать и на газон кидать, пусть, думаю, птички тоже порадуются. Прилетели воробушки, чирикают, лопают, башкой трясут, весна и всё замечательно. Несколько кусочков булки на асфальт улетело, а сквер тихий, народу мало, хоть и центр, думаю, воробушки с травы склюют, там потом доедят. Слева шум - человек десять чеченцев или дагестанцев, я их на глаз не отличаю. Молодые ребята, лет 20-25. Они обычно так разговаривают, со стороны легко подумать, ругаются, а на самом деле они, может, вчерашний футбольный матч обсуждают. Ругаются они совсем по-другому. И вот, проходят они мимо меня и двое из них, совершенно не задумываясь, инстинктивно, останавливаются, приседают, подбирают кусочки булочки, которые на асфальте и аккуратнейшим образом не кидают, а именно кладут их на газон, на траву. На меня даже не глянули, хотя основная булка-то ещё у меня в руках и совершенно ясно, что это я её туда кидал. И дальше пошли, продолжили разговор. Сижу я на этой скамеечке, вот, думаю, мы все такие бизнес-продвинутые, умные, интеллигентные... ну да, так и есть. А они "понаехали тут", и ведут себя в целом неправильно, и на свадьбах стреляют и баранов в определённые дни режут и орут вот громко и непонятно и вообще сплошной ужас, да. Но в некоторых вопросах - и я это не умом понял, а именно почувствовал, - они будут покруче. По крайней мере, покруче меня. И не факт, что вопросы эти - менее важные, чем EBITDA или доля рынка" Рассказал это Сергей Иванович, улыбнулся и плечами пожал. А мне ему даже ответить было нечего. текст ©2014 Олег Макаров, Москва фото ©2011 Вадим Ивушкин, (?)



via Facebook http://ift.tt/1fxj4AE

Комментариев нет:

Отправить комментарий