воскресенье, 19 октября 2014 г.

#по_процедурному_вопросу Поясняю политику «дружбы», «раздружбы» и блокирования пользователей на моей личной странице ДОБАВЛЕНИЕ В «ФБ-ДРУЗЬЯ» Когда я получаю запрос от незнакомого человека, я всегда спрашиваю, зачем ему эта дружба. У меня почти нет закрытых записей, на меня можно подписаться, папку «другое» в сообщениях я просматриваю, так что суть «дружбы» в основном, сводится к тому, чтобы я тоже читал друга в своей ленте. Поэтому так жёстко. Я должен понимать: зачем эта дружба человеку и зачем она мне. Я считаю, лучше потратить время сразу, чем потом испытывать дискомфорт. УДАЛЕНИЕ ИЗ «ФБ-ДРУЗЕЙ» Из друзей удаляю крайне редко (м.б. благодаря, как раз, предыдущему пункту) - За добавление меня в группы (именно в группы. массовые приглашения на мероприятия и просьбы лайкнуть страницы не напрягают). Исхожу из того, что если человек хочет именно меня добавить в группу, он пришлёт личное аргументированное сообщение и пригласит. Если же ему жаль времени на это и он приглашает «по списку», почему мне должно быть не жаль своего времени на чтение материалов группы или «выписывание» из неё? - За мат в комментах у меня. В первый раз обычно предупреждаю. - За флуд, троллинг и прочее подобное. - За постоянный негатив (на своей странице). Просто потому что не хочу ни разделять его с источником, читая в ленте, ни чтобы его с источником разделяли мои друзья и подписчики по моей, хотя бы и косвенной, вине. - За чрезмерную пропаганду (на своей странице). Неважно в чью пользу — важно, что чрезмерной. Да, это субъективно, я понимаю. (заметим, что удаление из друзей не мешает человеку продолжать читать и комментировать в режиме подписки) В БАН ПОПАДАЮТ ТЕ, кто: - Пишет в комментах откровенные глупости и врёт. Неважно с какой целью и по какой причине, потому что мне это не важно. - Размещает в комментах рекламу. Даже самого-лучшего-в-мире-чего-нибудь. - Мат, негатив, флуд, спам, чрезмерная пропаганда - в комментах на моей странице ____________________ Бывают, конечно, во всём этом исключения. Например, некоторые люди мне настолько интересны в определённых своих аспектах, что я их вряд ли «расфренжу» или забаню, что бы они ни вытворяли, просто отпишусь, может быть. Но это редко. ____________________ Вот такие простые, как мне кажется, правила.



via Facebook http://ift.tt/11QAT7Y

Комментариев нет:

Отправить комментарий