четверг, 3 июля 2014 г.

Пожалуй, две самые дорогие #ошибки для #бизнеса в отношении с клиентами это: 1. Называть мотивированного клиента - лояльным 2. Относиться к лояльному клиенту, как к мотивированному. Их же проще всего исправить. (насмотревшись на клиентские "катастрофические динамики прибыли и продаж", решения которых занимают не более месяца, в тяжёлых случаях двух - трёх)

Пожалуй, две самые дорогие #ошибки для #бизнеса в отношении с клиентами это: 1. Называть мотивированного клиента - лояльным 2. Относиться к лояльному клиенту, как к мотивированному. Их же проще всего исправить. (насмотревшись на клиентские "катастрофические динамики прибыли и продаж", решения которых занимают не более месяца, в тяжёлых случаях двух - трёх)

by Oleg Makarov



July 03, 2014 at 03:01PM

from Facebook

ref=da&site=blogger">IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий