суббота, 13 сентября 2014 г.

Брайан Дж.Кэрролл КЛИЕНТОГЕНЕРАЦИЯ Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь (издательство Pushbooks) Это серьёзная книга. Она написана для двух конкретных аудиторий: Людей, разбирающихся в маркетинге, и I. поверхностно знакомых с клиентогенерацией. — они познакомятся. II. считающих, что они разбираются в клиентогенерации. — они разберутся по-настоящему. Основная идея книги: «клиентогенерацией надо заниматься системно». И это правильно. Системность — то, чего на самом деле почти всем не хватает. Книга написана очень грамотно. Автор сначала соглашается почти со всем, что вы думаете о том, как привлекать клиентов (кроме, может быть, варианта «клиенты привлекутся сами», но вы ведь так не думаете, правда?), а потом спокойно и убедительно показывает схему работы, которую он считает правильной и которую вы не сможете не принять. Именно потому что спокойно и убедительно. Кому я рекомендую книгу? Всем маркетологам, которые работают ради результата, а не которые «так получилось, что я — маркетолог». Всем продавцам, которым небезразличны их результаты. * Особенное внимание книге должны уделить те, кто занят в относительно длительных продажах (грубо говоря, с подготовительным периодом более месяца) Книга написана очень логично, последовательно, системно и методологически верно. Вопрос теперь только в том, хватит ли у вас усидчивости для того, чтобы её прочитать и настойчивости для то, чтобы воплотить в жизнь. Успехов! P.S. чуть не забыл. Ссылка на книгу: http://goo.gl/PD8Xey



via Facebook http://ift.tt/WY8slD

Комментариев нет:

Отправить комментарий