пятница, 8 января 2016 г.

рубрика #нампишут теги #этонелояльность #ритейл #картыскидок Видимо, я настолько часто публикую свои фотки о разных «косяках» ритейла, что мне уже знакомые и незнакомые люди присылают фотографии. На этой фотографии из московского магазина сети "Лента" цена по "клубной карте" ненамного, но выше той же цены без предъявления карты. (суть карты "Ленты" в том, что по ней многие товары стоят дешевле, а некоторые — значительно дешевле, чем без неё) Нелепо? в общем, да. Однако, рискну пофантазировать, что это не ошибка, а эксперимент маркетологов. Попытка повторить классический американский кейс, когда в газете по ошибке опубликовали купон на шины без скидки, и с купоном пришло столько же покупателей, сколько приходили, когда на купоне скидка присутствовала. Впрочем, даже если это ошибка, никто не мешает превратить её в эксперимент. Вот только вопрос, надо ли это кому-нибудь в "Ленте" :)


via Facebook http://ift.tt/1VPdLx7

Комментариев нет:

Отправить комментарий