пятница, 8 января 2016 г.

рубрика #мемуары теги #новыйгод #спервогопотринадцатое once upon a time... нет, правда, давным-давно, я не помню, когда это было, лет 9-10, наверное, назад, но ровно. То есть, даты примерно те же. Запомните, это важно. В общем... Иду я такой по улице, навстречу — девушка. Симпатичная, но слегка растрёпанная.Чем-то похожа на Милу Йовович в "пятом элементе". Смотрит на меня внимательно. Потом рукой с сигаретой так машет характерно, понятно, что просит прикурить. Я зажигаю, она прикуривает, а потом снова внимательно смотрит и спрашивает ч̶е̶л̶о̶в̶е̶ч̶е̶с̶к̶и̶м̶ хрипловатым голосом: — Скажи, а какое сегодня число? Я в удивлении говорю: — восьмое. Она: — второе? Я: — вось-мо-е Она: — Ой, б**... хоть января? Я: — да. Январь. Она: — угу. и на том спасибо. И дальше пошла. Я потом понял, чем она на Йовович похожа была. Ошарашенным взглядом.


via Facebook http://ift.tt/1Ofg7QS

Комментариев нет:

Отправить комментарий