среда, 30 марта 2016 г.

Только что столкнулся с НОВЫМ ПОДХОДОМ В SMM (не знаю, точно, как это называется, так что пусть пока будет SMM) Я знаю, что пишу хорошо. Не только Путь торговли. Большая книга или «Небольшие истории» ( http://bit.ly/short_tales ), или ещё какие-то рассказики. Но и тут, если уделяю больше двух минут тому, чтобы написать, получается обычно интересно написано. Так вот, оказывается, есть люди, берущие пост, который стал популярным (лайки, шеры и т.д.), копирующие и постящие от своего имени. Я слегка в шоке, честно говоря. Спросил одного (не буду пиарить имя, ладно?) получил такой ответ: «тут разные подходы. я всегда радуюсь - когда мой контент живет и двигается сам. ну и соответственно стараюсь упростить доступ для читателей» Я встречался и раньше с подобным подходом, даже целые статьи свои встречал под чужим именем напечатанные, но в фесбуке сталкиваюсь впервые. А КАК ВЫ К ТАКОМУ ОТНОСИТЕСЬ?


via Facebook http://ift.tt/1q1fENi

Комментариев нет:

Отправить комментарий