вторник, 19 апреля 2016 г.

ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ... Последние две-три недели времени у меня на facebook совсем немного забегаю в день пару раз: что-то написать выложить посмотреть как живут страницы Путь торговли. Большая книга и TCG консалтинговая группа и пробежать глазами ленту. И каждый раз вижу в ленте ссылки на метанегативные посты. Метанегативные это когда мало того что негативно написанные так ещё и воспевают негативное отношение к жизни. Один автор говорит мол кто мне скажет смотри на мир позитивно тот без разговоров сразу в ухо получит. Другой рассказывает о признаках того что ваш друг/подруга попал в секту и первый надёжнейший признак что человек перестаёт материться даже в адрес правительства и вообще как придурок ходит и улыбается всё время вместо того чтобы хмуриться как здоровый человек. Третий... впрочем вы уже поняли о каких я текстах говорю. И все этому аплодируют ну то есть лаек (y) ставят размножают тексты нажимая специальную кнопочку и всяческие одобрямсы в комментариях пишут. Почему мне это не нравится и что меня тут беспокоит? Во-первых мне очень не нравится согласованность появления текстов. Конечно я допускаю вариант что один блогер написал другой такой ага! тема прёт вона скока лайков и шеров! и тоже сочинять садится за ним третий и все следующие подтягиваются. Но мой красный советский ещё диплом по специальности пропаганда и агитация нашёптывает чувак тебя чему учили? оцени шепчет массовость и согласованность ведь именно так листовки и нужно в тылу врага распространять или продолжает нашёптывать 1990го года диплом что там у вас теперь вместо листовок?... И в принципе да. Можно предположить целевую задачу поставленную пропагандистам: чем депрессивнее народ тем он пассивнее. Это вам любой душевед подтвердит депрессия приводит к социальной физической и всем остальным пассивностям. Во-вторых меня несколько дёргает то что поддерживают эти тексты люди которых я знаю лично и раньше ни в чём в таком не замечал. В-третьих мне это не нравится потому что это вредно. Для здоровья физического и психического ... И вот что может быть главное: если в нашем и так мягко говоря не очень здоровом психологически обществе сформируется ещё и мода на негатив шансов на его (наше) выздоровление останется примерно нисколько КОРОЧЕ. Никак нам нельзя поддаваться этой случайной или неслучайной диверсии. Ну вы уже поняли.


via Facebook http://ift.tt/1VAoMWx

Комментариев нет:

Отправить комментарий