понедельник, 11 апреля 2016 г.

WANTED! (прочитайте, пожалуйста, для меня это весьма важно) 1. Наша компания (TopClassGroup или TCG) получает новых клиентов практически только из одного источника: рекомендации довольных клиентов. 2. Почти с самого начала (2009) так сложилось, что клиенты жёстко настаивают на полном неразглашении результатов и даже факта работы с ними. Объясняют это тем, что не хотят, чтобы их конкуренты узнали об источнике успеха. Это понятно и в принципе нас устраивало, по крайней мере, не доставляло неудобств, поскольку (см. выше п.1), от необходимости предъявлять «выполненные ранее проекты и результаты наших клиентов» мы были счастливо, как нам казалось, избавлены. 3. Это доставляло некоторое неудобство только лишь в том плане, что выступая на конференции или создавая новую статью, мы лишены возможности включить в рассказ неоспоримую конкретику. Это несколько усложняет возможности для манёвра, но с другой стороны, чем труднее задача, тем она интереснее. А мы любим интересные задачи. Так вот, подготовить крутое захватывающее выступление или интересную статью без фактов — задача и трудная и интересная. 4. Уже несколько лет и клиенты и подписчики сайта и просто друзья-знакомые «пинают» нас, говоря, когда вы уже напишете книгу про лояльность? Последние пару лет и издатели к этому хору подключились. И вот тут нам нечего ответить. Потому что писать «книгу про настоящую лояльность» не просто без фактических примеров, а ещё и тщательно избегая возможной случайной выдачи секретов клиентов — задача, как оказалось, слишком трудная. Чересчур. Мы опросили почти всех клиентов. Энтузиазма ровно ноль. Никто не захотел «попиариться забесплатно». Все сказали «спасибо, не надо», некоторые добавили «лучше приходите через (месяц — три — шесть), тут нам ещё нужно кое-что сделать». Хорошо, конечно, но задача у нас другая. 5. Поэтому мы пришли к решению начать розыск компании, которая не побоится с самого начала настроиться на публичное раскрытие результатов работы с ней (не обязательно будет необходимость указывать в книге название компании, но отрасль и реальные действия вместе с реальными их результатами — обязательно) 6. Что получит компания в результате работы: — повышение прибыльности; — повышение оборота / увеличение доли рынка / увеличение доли прибыли с рынка (в зависимости от задач и текущей ситуации); — снижение текучести клиентов; — снижение текучести сотрудников; — кардинальное улучшение отношения сотрудников к компании; — рабочую группу из сотрудников компании, способную решать новые сложные задачи; ...и много ещё всего другого такого же хорошего. 7. Как будет строиться работа можно прочитать вот тут: http://bit.ly/tcg-k-pl 8. В итоге мы выберем только одну компанию. Вот критерии, которым компания должна соответствовать: — Центральный офис находится в Москве, основная часть сотрудников тоже в Мск (вариант ближайшего Подмосковья рассматривается, но без энтузиазма); — Производство и/или торговля B2B (это строго, книга будет именно про этот вариант бизнеса); — Размер компании «средний», «средний+» — 200-500 сотрудников; — Владелец или CEO (в идеале «и», а не «или»), разделяющий наши взгляды на лояльность (ознакомиться можно, например, тут: http://bit.ly/tcg-a-oranges и тут: http://bit.ly/tcg-a-love ); — Также владелец и/или СЕО должен быть действительно готов к изменениям в компании. Причём не столько в процедурах и бизнес-процессах, сколько в отношениях между сотрудниками; 9. Поскольку ситуация необычная и мы сами предлагаем сотрудничество, стоимость услуг будет значительно снижена относительно обычной. Говорить о цифрах сейчас нереально, но можно с уверенностью сказать: стоимость в данном случае не помешает владельцу принять решение о сотрудничестве. Вот, собственно и всё, что я хотел сегодня рассказать. Также прошу всех друзей даже не столько лайкать и шерить, сколько подумать о своих знакомых, кому из них это будет интересно и кинуть в них этим текстом. (Хотя я и не буду против (y) или "share", конечно). P.S. И да: вопросы, ответы на которые будут интересны всем, задавайте здесь, в комментариях. Другие вопросы — личным сообщением или на почту oleg@topclassgroup.ru


via Facebook http://ift.tt/1S4FDMV

Комментариев нет:

Отправить комментарий