понедельник, 17 октября 2016 г.

Дорогие HRы, умиляет, когда в требованиях к вакансии вы пишете «лояльность к работодателю». Лояльность это взаимное чувство. Именно чувство, а не навык и именно взаимное. Хотите лояльности сотрудника — завоёвывайте её! Если вы сейчас начали думать про «зарплату-ДМС-кофе-плюшки-всё-такое», немедленно бросьте. Это не про лояльность, это — про мотивацию. Лояльность, как и Любовь чаще всего возникает в ответ не на подарки (подачки), а в ответ на отношение. Если вы боитесь, что не завоюете ответного отношения, не бойтесь. Да, такое бывает, но бывает гораздо реже, чем отсутствие лояльности у всячески замотивированного сотрудника. Продавцы и маркетологи, замените в тексте «сотрудника» на «клиента», всё будет тоже правильно. Ссылок на «разобраться в теме» давать не буду. Кому надо, тот знает, где искать или сам найдёт, а в крайнем случае спросит. С вопросами обращайтесь.


via Facebook http://ift.tt/2eHRqFM

Комментариев нет:

Отправить комментарий