четверг, 12 января 2017 г.

У МЕНЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ #ДРУЗЬЯ не только в реальной жизни, но и тут, на #facebook. Я уже не раз в этом убеждался по самым разным поводам. И я вот что подумал: надо вам ПОМОЧЬ ДРУГ С ДРУГОМ #ПОЗНАКОМИТЬСЯ. Помочь каждому из вас увеличить количество интересных друзей. А у меня в друзьях нет ни одного неинтересного человека, гарантирую. Поэтому давайте представляться, а?! ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: 1. Чем занимаетесь профессионально. 2. Что интересует кроме проф.деятельности (#хобби и т.д.) 3. И если хотите: напишите ещё о чём угодно. «ПОДПИСЧИКАМ - НЕ ДРУЗЬЯМ»: в этот раз читайте, но не пишите, пожалуйста. И, кстати, если вы посылали мне #запрос на «фб-дружбу», но я его не подтвердил, поищите в сообщениях: входящих, в спаме и в отфильтрованных. Я там :) ПОГНАЛИ!


via Facebook http://ift.tt/2imY98T

Комментариев нет:

Отправить комментарий