четверг, 12 апреля 2018 г.

Покрутил ленту, увидел штук пять публикаций этой вот картинки. И все такие радостные: ахахахаха, точно, это, мол, про меня! 🤷‍♂ Я, честно говоря, не очень понимаю. То есть, ОК, в 1993, уволившись из Вооружённых сил, я занимался продажами и маркетингом. При первом образовании «радиоинженер». 📻 Продажами — потому что все ими занимались, маркетингом — потому что оказался первым среди учредителей компании, кто уже прочитал 📘 «Основы Маркетинга» Филипа нашего Котлера Правда, уже было на тот момент и второе образование «пропагандист и агитатор» 📢, которое, если копнуть, вполне даже про маркетинг. Но почувствовав, что не хватает фундаментальных знаний, пошёл учиться маркетингу в 1997 году 🎓. И мне казалось, что все 👨‍🎓👩‍🎓👨‍🎓👩‍🎓👨‍🎓👩‍🎓тогда вели себя +/- подобным образом. И я был уверен, что дальше — лучше и люди, которые начинали даже, может быть, работать не по специальности, шли потом учиться доучитваться переучиваться и в итоге работали по образованию. ОК,👌 не по первому, но какая разница. Но. Количество восторгов в сети от этой картинки наводит на мысли, что моя оценка ситуации оказалась не очень верной. 🤦‍♂ ЧТО СКАЖЕТЕ❓ Вот лично вы работаете сейчас по специальности, соответствующей полученному образованию или не очень?


via Facebook https://ift.tt/2qt1OVH

Комментариев нет:

Отправить комментарий