Marketing, Sales and Life
Дневник человека, пытающегося постичь маркетинг, продажи и жизнь.
вторник, 25 сентября 2018 г.
ОТЗЫВЫ других людей, даже незнакомцев являются отличным вспомогательным инструментом для оценки товара или услуги перед покупкой. Лучше, конечно, получить отзывы друзей-знакомых, но ведь это не всегда возможно. Если посмотреть с другой стороны, отзывы довольных (и не только) клиентов очень хороши для бизнеса. И когда такая возможность только-только появилась на маркетплейсах и в отдельных интернет-магазинах, все радовались. Обоснованно. Но недолго. Потому что появились такие вот, как на картинке и всё испортили... ... ... «ПОВБИВАВ БИ ГАДІВ!!!» © Я, конечно, с высокой вероятностью умею отличить настоящий отзыв от ненастоящего. Не я один умею. Но надо понимать, что это помогает только до тех пор, пока отзывы пишут не очень квалифицированные «копирайтеры». По 90 рублей за штучку квалифицированные и не напишут. Но вот когда к делу подключится искуственный интеллект, который будет делать работу действительно качественно... надежда останется только на бунт машин. ... В это будущее смотрю без оптимизма.
via Facebook https://ift.tt/2N0bMa4
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий