четверг, 26 ноября 2015 г.

... чего я вам сейчас расскажу... смотрите на картинки. Такая история: Пару дней назад мне присылают ссылку, мол, смешно (см. рисунок 1). Ну, да, действительно смешно: «уродливый рождественский свитер с оленями». И, кстати, в адресной строке тоже: "ugly-christmas-sweater" ОК, я скрин сохранил, на случай если где-то пригодится и как бы забыл про это. Сегодня в ленте, среди рекламных постов (suggested post) встречаю знакомое изображение. (см. рисунок 2). Сравниваю: оно! То есть в точности та же самая картинка «уродливого свитера» Это я к чему: я правильно понимаю, что реклама теперь «цепляется» не только за поисковые слова, посещённые страницы, но и за изображения на этих страницах?! если это действительно так, до чего всё это дело дойдёт через пару лет?...


via Facebook http://ift.tt/1jlUaWY

Комментариев нет:

Отправить комментарий