вторник, 3 ноября 2015 г.

ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ТАДАО ЯМАГУЧИ Если ваш бизнес — ритейл (розничная торговля) или услуги B2C (оказываемые частным лицам), вам следует немедленно, а именно сегодня или завтра сделать следующее: собрать всех сотрудников «фронт-офиса» (тех, кто общается с покупателями) и сказать им: — Ребята, в стране кризис. Неизвестно когда и чем он закончится. Неизвестно начнёт ситуация улучшаться или ухудшится ещё больше. Мы все знаем, что у наших клиентов реальных денег становится меньше, а значит, они всё более тщательно выбирают, где тратить эти деньги. Одного лишь снижения или удержания цен недостаточно. Этим занимаются все наши конкуренты и победить в ценовой войне в принципе невозможно. Поэтому основная наша с вами задача сейчас — сделать всё, чтобы покупателю нравился наш магазин. Что это значит? Мы должны буквально облизывать каждого покупателя. Мы должны всеми силами показывать, как мы ему рады и стараться сделать всё, чтобы он был так же рад нам. Когда покупатель в следующий раз будет сравнивать наши цены с ценами конкурентов, есть вероятность, что он вспомнит, как именно вы ему улыбнулись, помогли найти товар, дали совет, который оказался ему полезным, помогли достать товар с высокой полки, принесли со склада и т.д.... Не факт, что каждый покупатель выберет в итоге нас, но факт, что таких станет больше. Если этого не произойдёт, если покупатель будет только ценить нас за низкие цены, но вовсе не будет нас любить, всем нам придётся искать себе новую работу. Если кто-то из вас не любит людей или не чувствует в себе сил этим заниматься, скажите сразу. Мы постараемся уже сейчас найти вам работу, которая не потребует от вас невозможного. Если вы чувствуете в себе силы стараться больше, мы рады, что вы в нашей команде. ОПЦИОНАЛЬНО 1: если у вас есть возможность хотя бы чуть-чуть повысить зарплаты сотрудникам (не привязывая их к результатам, а «просто так»), сделайте это и сообщите об этом на том же собрании. Скажите: «компания заботится о вас. Вы тоже можете позаботиться о компании». Если такой возможности пока нет, пообещайте сделать это при первой возможности, когда позволит финансовое состояние компании. И честно сделайте это, обязательно! ОПЦИОНАЛЬНО 2: если у вас сейчас «всё вроде бы не так уж плохо», это не значит, что не надо приложить усилия к тому, чтобы всё стало лучше или не ухудшилось в ближайшее время. P.S. Впрочем, даже если вы занимаетесь бизнес-торговлей или услугами B2B, всё описанное выше следует сделать как можно скорее. _____________ via Путь торговли. Большая книга


via Facebook http://ift.tt/1Horinc

Комментариев нет:

Отправить комментарий