вторник, 17 ноября 2015 г.

Charlie Hebdo неимоверно круты. французы неимоверно круты. тут написано, если я правильно понял, что-то вроде "у них есть оружие. нам наплевать. у нас есть шампанское" это вовсе не дешёвая бравада, это - то самое национальное самосознание, которое уже 15 лет говорят, что пытаются найти или сформулировать или синтезировать у нас. и даже несерьёзность подписи к картинке - тоже ведь часть этого самосознания, идентичности. помните Портоса:" Я дерусь... просто потому что я дерусь"? кажется, что и Charlie Hebdo и все французы теперь говорят "я смеюсь просто потому что смеюсь" конечно, мало кому подойдёт и мало кому по силам - так себя вести в такой ситуации. но, согласитесь, это - совершенно точно - не то, чего добивались террористы. а значит, террористы проиграли. как минимум, этот раунд. и ещё. я вот подумал, а про что мы могли бы такое сказать? "у них есть оружие. нам наплевать. у нас есть ... " что? Гагарин? Толстой? Пушкин? Достоевский? извините, Водка, матрёшка, балалайка? наша великая история? или тупо: "у нас тоже есть оружие"? я ни в коем случае не провоцирую и не "подкалываю". мне действительно интересно, существует ли ответ на этот вопрос. ____ p.s. я не хотел бы видеть в комментариях стёба или политических лозунгов. я воспринимаю эту тему, как очень серьёзную


via Facebook http://ift.tt/1X4yJHv

Комментариев нет:

Отправить комментарий