вторник, 30 августа 2016 г.

Сегодня я осуществил мечту... Я много лет откладывал это по мне самому не очень понятным причинам. Сделать это было не просто, а очень просто, но я всё тянул и тянул. И сегодня, наконец, свершилось. Я смешал Фанту и Коку прямо в стакане и попробовал. Вы знаете, неплохо. Даже забавно. Не настолько неплохо, чтобы теперь пить так всегда, но достаточно забавно, чтобы время от времени повторять. P.S. Я поэкспериментировал, самое лучшее соотношение на мой вкус получается 2/3 колы, 1/3 фанты. Да! Самое интересное во всём этом было — выражение лиц окружающих. Весь диапазон, от «фигасебе, а чо, так можно?» до «надо быть настороже, человек, который такое делает способен на что угодно». Это я к чему? не бойтесь экспериментировать. Не только с Кока-колой ;) #взломатьсистему #живинаполную #шокроватьокружающих


via Facebook http://ift.tt/2bOmCym

Комментариев нет:

Отправить комментарий