среда, 30 ноября 2016 г.

Общались недавно с потенциальным клиентом... Клиентом ему уже не стать, а история интересная, так что расскажу. /Опуская бла-бла-бла, сразу ключевой для этой истории момент/ HRD: — сколько стоит один день тренинга? Я: — <столько-то>. HRD: — так,... считаем,... участвовать будет весь ТОР-менеджмент,... делим сумму зарплат всего ТОР-менеджмента на количество рабочих дней, получается... <дохренища денег>. Итого, день вашего тренинга обойдётся нам в <столько-то> плюс <дохренища>. Нет, нас это не устроит. Я: — как интересно!, а почему вы считаете зарплаты ТОР-менеджмента как расходы на тренинг? HRD: — ну, а как же их ещё считать? Они же не будут в это время на своих рабочих местах выполнять свои прямые обязанности, а будут на тренинге! Значит, это на тренинг расходы. Я: — погодите, а разве повышение уровня своей компетентности это не их прямые обязанности? [...пауза.. похоже, в должностных инструкциях это не было прописано. Она черкнула что-то в блокноте...] HRD: — да, но раз они это будут делать в рабочее время, значит, правильно считать именно так и никак иначе! ... 👎 Я выяснил, директор компании придерживается такой же точки зрения. После чего стало ясно: никакого сотрудничества не получится. Совсем. И вовсе не из-за цены. ❓ ВОПРОС ТОЛЬКО К ТЕМ, КТО ЗАНЯТ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ (не к коллегам-тренерам / консалтерам, а к коллегам-практикам) — А вы включаете стоимость рабочего времени в стоимость обучения? ❔ А ЭТОТ ВОПРОС К КОЛЛЕГАМ-ТРЕНЕРАМ / КОНСАЛТЕРАМ — А вы сталкивались у клиентов с таким подходом? (что вы с ним делали, честно говоря, неинтересно, интересен только факт) - - - - - - - - - (👀 я в первый раз с таким столкнулся и немного прифигел, извините мой французский) 📝 P.S. Зато я теперь знаю сумму зарплат их ТОР менеджмента. Это она как-то не подумав, проболталась )))


via Facebook http://ift.tt/2gKsScf

Комментариев нет:

Отправить комментарий