четверг, 17 ноября 2016 г.

Once upon a time... хотя нет, просто несколько лет назад на одной конференции мы с Татьяна Широганова в очередной раз ̶т̶щ̶е̶т̶н̶о̶ (зачёркнуто) рассказывали собравшимся, что такое лояльность на самом деле и как добиваться того, чтобы клиенты были к вам лояльны. 💖 Теория, кейсы, примеры и всётакое, но времени было много, осталось даже на вопросы. Один из вопросов был: «что вы думаете о подарочных картах?» Не буду пересказывать весь ответ, он был объёмным. Одну из «экспромтных идей» кинули в аудиторию вот такую: Посчитать средний срок, через который после реализации карты предъявляют к оплате, посчитать долю карт, которые «сгорают» не будучи предъявленными и сделать дисконт. То есть, например, карта платёжной способностью 1000 руб. продаётся за 950 и т.д. 👍 ... прошло время и вот я увидел «реализацию». 😲 КАК ВАМ? ❓ И, да, точно помню, на той конференции были люди из Х5 ... «Я знаю: ты уверен, что понял все, сказанное мною. Но я не уверен, что ты осознаешь, насколько то, что ты услышал, отличается от того, что я сказал...» ©


via Facebook http://ift.tt/2fjXzVr

Комментариев нет:

Отправить комментарий