воскресенье, 6 ноября 2016 г.

КО МНЕ ТУТ ЧЕЛОВЕК В ДРУЗЬЯ ПОСТУЧАЛСЯ... А я, вы же знаете, спрашиваю всегда «зачем?» — ну, чтобы время потом на удаление не тратить ивсётакое. — Чтобы, — говорит, — читать ваши шуточки. Ну чё... значит, дошутился... такой вот имидж теперь. ... А ещё однажды в ответ на обычное «зачем?» получил безо всяких предисловий: «На вашей странице я нашел материалы по маркетингу. Этим заинтересовался. Однако, оказалось, что клиентоориентированность и прочие концепции описываются исключительно в книге, не затрагивая стиль общения автора» То есть, «клиентоориентированность» (кстати, слово, которое я не только в книге, а вообще совсем никак никогда не использую) человек понимает, видимо, как-то вроде «вешаться всем на шею и радостно визжать, когда появляется любой новый контакт». Замечу, многие и в бизнесе это слово точно так же понимают. Поэтому я его и не использую. И ещё потому что слишком длинное. «длинные слова меня только огорчают» © А, да! Потом ещё оказалось, что этот человек считает себя бизнес-тренером. И многие другие люди его тоже этим считают) ... А ещё часто на этот вопрос возмущённо отвечают в духе «интернет, знаете ли, нужен, чтобы знакомиться и общаться, и если вы этого не понимаете, валите нафик из нашего интернета!!!». Ясно, что если с таким персонажем впоследствии не согласиться например, по политическим вопросам, он так же категорично потребует «валить из его страны» ... Часто не отвечают вообще. Ну это или тупоSMM, или политботы или человек не знает, где лежат сообщения не от друзей. ... Это я всё к чему? Не принимайте в «друзья» кого попало. Так вы сбережёте себе и другим людям и нервы и время. Кстати, когда вы не глядя добавляете в друзья «тупоSMM» или ботов, они потом к вашим друзьям стучатся. Ну, вы в курсе... _______ [в качестве «картинки для привлечения внимания» использована фотография с сайта pixabay.com с тегами #фейсбук и #дружба]


via Facebook http://ift.tt/2fqDss1

Комментариев нет:

Отправить комментарий