пятница, 23 марта 2018 г.

ЗАГАДКА «ПРО БИЗНЕС», которую, я думаю, вы не отгадаете. если ВЫ — КРУПНАЯ КОМПАНИЯ. Национальная или транснациональная. Я ТОЧНО ЗНАЮ, какого департамента (как минимум сотрудника) вам очень не хватает. И вы об этом или не знаете, или думаете, что у вас с этим вопросом всё и так хорошо. Но нет. Есть функция, важная для таких компаний, как ваша, которую у вас все выполняют «по чуть-чуть», а в итоге нормально — никто. РАССКАЗАТЬ? Пишите в личку. И пусть эта информация станет вашим конкурентным преимуществом. (Напишите о том, какую компанию вы представляете и есть ли у вас возможность влиять на её штатное расписание) В «ОТКРЫТОМ ЭФИРЕ» ОТВЕТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БУДЕТ. ________ ЕСЛИ ЖЕ ВЫ — НЕ ТАКАЯ КОМПАНИЯ, можете попытаться отгадать, о чём тут речь. Я почти уверен что никто не отгадает, но если кто-то всё-таки сумеет, получит подарок, сделанный собственными руками. Ну, вы понимаете ;) И, да. Если вы (вдруг) ответите правильно, я вам сообщу об этом личным сообщением. Если я лайкнул ваш ответ это значит только одно: что я его увидел.


via Facebook http://ift.tt/2INPhEj

Комментариев нет:

Отправить комментарий