вторник, 6 марта 2018 г.

ЭТО НЕ МЕНЕДЖМЕНТ И НЕ МАРКЕТИНГ. Это не результат посещения умных и пафосных семинаров, тренингов или конференций. Это не последствие чтения книг, «которые-раз-и-навсегда-решат-все-проблемы-вашего-бизнеса» Кто-то скажет, что это по-деревенски и очень непрезентабельно (кстати, Москва и совсем не окраина) Но я уверен, что это вот и есть та самая лояльность, та самая искренняя забота о покупателе. I'm Lovin' It! И, да, я спросил: продавец сама нашла ящик, приволокла и поставила. «Потому что я же вижу, людям неудобно». Говорит, хозяин уже видел и обещал сделать нормальную подставку. «Чтобы красиво было»


via Facebook http://ift.tt/2HaksrV

Комментариев нет:

Отправить комментарий