понедельник, 19 марта 2018 г.

Подведение итогов Про "ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ — НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ". мой ответ: Да, это так. И вот почему. Лояльность это не посещение раз в N дней. Это не покупка на M денег в месяц или в неделю. Лояльность это отношение. Если угодно, вот определение: Лояльность — безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности. (подробнее: https://goo.gl/Xn8fAu ) Если вы рассказываете клиентам о программе лояльности, я уверен: это у вас не программа лояльности, а программа мотивации. В результате которой вы получаете мотивированных, а не лояльных клиентов. Будьте уверены, они бросят вас, как только получат суммарно более выгодное предложение от конкурента. Создавая Настоящую Программу Лояльности, вы заботитесь о... сотрудниках. Ухаживаете за ними. Добиваетесь от них ответной лояльности. Чуть не сказал «любви». Но если бы и сказал, то не ошибся. Создавая Настоящую Программу Лояльности, вы вместе с сотрудниками ухаживаете за клиентами, заботитесь о них. И добиваетесь от клиентов ответной лояльности. Вот такая, собственно, программа, если формулировать в терминах "how to". Конечно, кому-то не очень пока понятно, что и как именно нужно делать, но часть из вас уже знают, а остальным напомню, что создание этих самых Настоящих Программ Лояльности и есть специализация нашей topclassgroup.ru ) ТЕПЕРЬ О ПОБЕДИТЕЛЯХ. Большинство ответивших — ответили верно. В тех словах и формулировках, которые ближе им лично. Вы можете сами сравнить свои (и чужие) ответы. Наиболее близки к тому, что считаю верным я оказались: • Анна Евстратова • Дмитрий Епанчинцев • Анвар Бакиров Им — слава и почёт! Всем — хорошей недели!


via Facebook http://ift.tt/2ppAF60

Комментариев нет:

Отправить комментарий