вторник, 15 мая 2018 г.

А я сегодня на автобусе катался! Но пусть вас поразит не это, а то же, что и меня. Если бы году, например, в 1984 когда я заканчивал школу, некто сказал мне, что я буду образован и по-хорошему поражён тем, что в автобусе можно зарядить телефон, я бы удивился скорее тому, что телефон нужно будет заряжать... Да и зачем мне телефон в автобусе? — тоже ещё этому некту пришлось бы постараться мне объяснить. Ну, а что этим же телефоном я сфотографирую зарядку... а потом с него же сделаю так, что десчтки-сотни-тысячи-остановите-меня людей по всему миру смогут это прочитать и увидеть... Короче, спасибо тем, кто заботится о москвичах! @Мосгортранс., несмотря на двусмысленное название, вы — молодцы!


via Facebook https://ift.tt/2rOF17s

Комментариев нет:

Отправить комментарий