суббота, 26 мая 2018 г.

Что мне особенно нравится в консалтинге: постоянно узнавать что-то новое в совершенно разных областях... То есть когда я занимался напитками в середине 90х, я узнавал про напитки всё больше и больше. Когда упаковкой и полимерами в конце 90х-начале 00х — про полимеры, потом ритейлом — всё больше и больше узнавал про ритейл и т.д. А сейчас мы уже почти 10 лет занимаемся в основном вопросами лояльности клиентов и сотрудников и, конечно, узнали уже про это огромную гору всего... НО! Почти каждый день (а уж каждую неделю — точно) я узнаю что-нибудь новое и интересное про самые разные вещи. Например, на этой неделе я, наконец, узнал, почему бывает два шоколада разных производителей, в которых состав идентичен. То есть совсем одинаковый. А вкус — небо и земля. Один с обёрткой съешь, а другого — и дольки многовато. А ВЫ ЗНАЕТЕ? Сразу подскажу, никаких гадких добавок типа пальмового масла и т.д.


via Facebook https://ift.tt/2J67HDs

Комментариев нет:

Отправить комментарий