вторник, 1 мая 2018 г.

Я думаю о том что, вероятно, не очень честно называть в России праздник праздником "Весны и Труда". Ну, то есть, весны — не вопрос, весна же. А вот насчёт труда... Много лет назад, ещё в начале нулевых я сформулировал правило: «ДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ТЕБЕ САМОМУ НРАВИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ И БУДЕШЬ ЛУЧШИМ В СВОЁМ ДЕЛЕ». Многие поняли. Однако, анекдот.ру ответил мне анекдотов: — Забирайте, готово. Как для себя делал! — Э... А чё всё так криво и косо? — Да я нетребователен... К концу нулевыхя сформулировал другое правило: «В РОССИИ КАКОЙ STARBUCKS НИ ОТКРЫВАЙ — ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИТСЯ ШОКОЛАДНИЦА». И снова многие поняли. Некоторые, правда, спросили: — Ты что, Россию не любишь? — Наоборот, люблю. Не любил — было бы пофиг. Молчал бы. А начало 10-х подарило слово, которое многое объясняет: #рукожоп. Поэтому я выделил его хэштегом. И теперь думаю: почему нетребовательность к результатам своего труда — отличительная черта огромного числа моих соотечественников? Или даже, фиг с ним с "почему", важнее вопрос: — что с эти делать? Не локально, на уровне конкретных компаний, это как раз понятно. А глобально. В масштабах страны. У МЕНЯ ПОКА НЕТ ОТВЕТА. А У ВАС? * На картинке к посту — пример этого самого рукожопства. Можно ведь было сделать всё замечательно, но для этого нужно было слишком сильно стараться. — Ненаучо™ ? И так сгодится. И, да. С праздником, конечно!


via Facebook https://ift.tt/2HGgqfN

Комментариев нет:

Отправить комментарий