среда, 14 сентября 2016 г.

Похоже, недавно стал сильно популярен какой-то новый негод... (зачёркнуто) человек, обучающий продажам и создающий скрипты для колл-центров. Почему я так думаю? За этот месяц я уже три или четыре раза слышал от различных людей лично и по телефону фразу «Я вас понимаю» — в ответ буквально на каждое моё предложение. Коллеги! Пожалуйста запомните сами и расскажите своим продавцам: коммуникация ПОДРАЗУМЕВАЕТ понимание. Покупатель ИСХОДИТ из того, что вы его понимаете (хотя в реальности не всегда так, но это другая тема). Говорить «я вас понимаю» каждую минуту — всё равно, что повторять например: «после оплаты мы вас не кинем, привезём товар в срок» или «товар не поломается на второй день». По крайней мере, собеседник испытывает такие же ощущения, хотя возможно, и не осознаёт их. Короче, договорились, да?


via Facebook http://ift.tt/2cefM7C

Комментариев нет:

Отправить комментарий