четверг, 1 сентября 2016 г.

В обсуждении родилась фраза: «Молоток это очень хреновая отвёртка». Речь шла о том, что компании, создавая программы мотивации клиентов (бонусные, скидочные и т.п.), называют их «программами лояльности». (дальше следите за руками) Клиенты привыкают, что им в той или иной форме платят за покупку, и за повторную покупку, и за покупки, совершенные их друзьями. А в тяжёлых клинических случаях — даже за положительные отзывы. Компания получает то, за что платит, а руководство — радостные отчёты о росте «ключевых показателей». Всё это время, заметим, все говорят о лояльности клиентов. Ды-дыщ! Наступает кризис. «Лояльные» ещё вчера клиенты уходят туда, где дешевле. Компания в лице примерно всех сотрудников впадает в истерику, а выпав из неё приходит к выводу: «Лояльность это фуфло, клиенту важна только цена!» Важно, что никакой лояльностью в этих компаниях и не пахло с самого начала. Досадно, что такая логика развития событий была более чем очевидна и мы постоянно писали об этом в статьях ( http://ift.tt/1rAUFz8 ) Забавно, что из всех прочитавших статьи, не более 5% попытались что-то изменить в своём бизнесе. Обнадеживает, что даже сегодня, во время кризиса вы ещё можете изменить ситуацию в лучшую для себя и своих клиентов сторону. Снова получилось много букв, поэтому рекомендация для большинства: не читайте, не лайкайте, никому не рассказывайте об этом. Остальные — читайте и обращайтесь.


via Facebook http://ift.tt/2bV1OJV

Комментариев нет:

Отправить комментарий