среда, 11 июля 2018 г.

Многие думают, #ноэтонетак: Помните: «Забирай меня скорей, увози за сто морей И целуй меня везде, 18 мне уже Забирай меня скорей, увози за сто морей И целуй меня везде, я ведь взрослая уже» ... ? Если вы 35+, то помните наверняка. Если меньше, то тоже, возможно, помните. Итак. Допустим, у вашей знакомой (вашей дочери или дочери ваших друзей) завтра день рождения. Ей исполняется 18 лет. Вы завтра ей скажете: «...ну вот ты и стала совершеннолетней!» И ЭТО БУДЕТ ОШИБКОЙ. На самом деле совершеннолетней она станет... ПОСЛЕЗАВТРА. Поясняю: Гражданский кодекс РФ, Глава 11, Статья 191 НАЧАЛО СРОКА, ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДОМ ВРЕМЕНИ. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. То есть, совершеннолетие наступит не в день рождения, а на следующий день. В 00 часов одну минуту. Такие дела :)


via Facebook https://ift.tt/2unLmrw

Комментариев нет:

Отправить комментарий