воскресенье, 1 июля 2018 г.

В ленте зашкаливает количество постов, перепостов и прочих обсуждений темы «РУССКИЕ/РОССИЙСКИЕ ДЕВУШКИ И ИНОСТРАННЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ». Кажется, по теме не высказался только ленивый. Я, конечно с одной стороны ленивый (хочется, правда, считать себя рационально расходующим энергию), с другой стороны — обычно вне мейнстрима (и это не поза и не самоцель, просто так получается). Но вот вижу эти баталии и искренне недоумеваю. Тут тебе и религия, и политика, и кое-как выученная в школе история, и совсем явно прогулянная биология (раздел "генетика"), и неверно понятый феминизм, и верно понятый феминизм, и временами даже, не к ночи будь упомянут, телеканал Рен-ТВ... Казалось бы, чего ещё? Да мне сказать-то и нечего почти. Кроме того, что я сразу пообещал себе: за особо бредовые комментарии по теме буду удалять из друзей и... ни одного человека не удалил. Значит что? Значит или я мало читал комментариев, или все друзья у меня собрались исключительно вменяемые и адекватные люди. (СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!) Потому что я уверен: если кого искренне волнует, кто с кем спит, значит он или невменяемым, или неадекватный (поищите ещё разницу). Собственно, предыдущий абзац полностью содержит моё мнение по столь всех волнующей и животрепещущей теме. Dixi (не в смысле: идите в магазин, а в смысле: я сказал всё, что хотел) ______ картинка для привлечения внимания — с pixabay по ключевым словам "футбол" и "девушка"


via Facebook https://ift.tt/2MEZAM2

Комментариев нет:

Отправить комментарий