суббота, 29 апреля 2017 г.

[альбом "ОБЛОЖКИ"] «НЛП-технологии: Разговорный гипноз». Анвар Бакиров ХОРОШАЯ КНИГА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ. (не только книга, но и моя личная предистория) Всё началось с того, что мне прислали ссылку. Какой-то парень написал на фейсбуке: «Макдональдс подарил мне на выбор одну из 400 книг - выбрал "Путь торговли". Спасибо!» Хм... Я посмотрел запись, лайкнул подумал: Над же, какие молодцы McDonalds! Ну и стал смотреть, что за парень. А у него у самого оказалось целых три книги! И одна из них с особо интересным названием «НЛП-технологии: Разговорный гипноз». Я решил её прочитать. Так сказать для взаимности. Тем более, что поскольку в одном из своих образов я — бизнес-тренер, а любой бизнес-тренер темой разговорного гипноза в той или иной степени владеет... ну, или должен владеть. В общем, прочитал. Что вам сказать об этой книге? Если говорить подробно, то я долго не остановлюсь. Остановлюсь гораздо позже, чем вам надоест меня читать. Так что буду краток. Просто скажу своё мнение — кому и зачем нужно читать эту книгу. 1. Бизнес-тренерам — Чтобы стать ещё профессиональнее. 2. Всем, кто занимается НЛП — Чтобы стать ещё НЛПее. 3. Преподавателям — Чтобы сделать свои занятия более интересными и полезными для слушателей/учеников 4. Предпринимателям — Чтобы эффектвнее проводить переговоры. Любые. С кем угодно и о чём угодно. 5. Продавцам — Чтобы больше продавать, чтобы дороже продавать. Чтобы приятнее продавать. 6. Покупателям — Чтобы меньше покупать того, что не нужно, а то, что нужно покупать дешевле. ... Не получилось ли у меня, что книга нужна и полезна всем? А, да! Так и получилось. Что хочу выделить особо. — Это первая и единственная книга российского автора по НЛП, которую я смог прочитать целиком, от начала и до конца. Это первая и единственная книга российского автора по НЛП, которую я прочитал с удовольствием. Книга читается очень легко. Даже подозрительно легко. Наверняка, Анвар там чего-то наколдунствовал со словами. Я специально не стал разбираться, что именно. Потому что если разобраться, это разрушит магию. А я не хочу. Мне и так нравится. — Автор безусловно, очень любит людей. Что бы он там ни писал (а он иногда в тексте притворяется таким до ужаса циничным НЛПером), то, как он относится к людям — видно. А я считаю, что это любить людей — крайней важно для тренера, особенно обучающего таким серьёзным и ответственным вещам, как гипноз. — Книга эта написана для хороших людей. Поясню. На наших тренингах мы даём тему внушений, противостояния внушениям и учим этим вещам. Но делаем это в последней части больших программ, когда видим, что каждый участник к этому действительно уже готов. Книгу же вроде как может купить и прочитать каждый. Хоть даже жулик или бандит какой. Но почему-то я уверен, что плохой человек эту книгу прочитать не сможет. Ему станет скучно, не интересно, ещё что-то такое... Не знаю почему, но я действительно в этом уверен. Вот потому я и написал, что это ХОРОШАЯ КНИГА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ. Книга на ОЗОН: http://bit.ly/anvarsbook [альбом "ОБЛОЖКИ"] 📚 ещё много других книг: http://bit.ly/olegmakarov-covers


via Facebook http://ift.tt/2pfYluf

Комментариев нет:

Отправить комментарий