понедельник, 3 апреля 2017 г.

Продавец который радостно восклицает: «Я УДЕЛАЛ ЭТОГО КЛИЕНТА!» никогда не станет хорошим продавцом. И фирма, в которой все или большинство продавцов так говорят, хорошей фирмой не станет никогда. И дело, конечно, не в том кто что говорит, а в том, что в словах проявляются установки — человека или компании. Можно прочитать умную книгу (или этот пост) и перестать так говорить. Или директор может вам запретить. Но много ли это изменит? Когда люди так говорят, это значит что они воспринимают свою игру в продажу (и игру в бизнес в целом) как «игру с нулевым результатом»: — сколько выиграл продавец, столько потерял клиент. И наоборот. Для хорошего продавца игра в продажу это всегда «игра с ненулевым результатом»: — это когда один выигрывает за счёт того что выигрывает другой и «сумма игры» становится больше чем была до начала игры. Нужны кейсы, примеры и пояснения? Их есть у меня™. Только скажите. #очевидныевещи #продажикакобразжизни ⬆️ Второй хэштег это ещё и название тренинга, есличё. P.S. Кто догадался почему здесь именно эта картинка, тот переходит на следующий уровень.


via Facebook http://ift.tt/2nNl0LS

Комментариев нет:

Отправить комментарий