понедельник, 10 апреля 2017 г.

Аааа! Взрыв мозга Сам не видел, рассказали, после чего нашёл в сети картинку. Первый вопрос, когда увидел: И КАК, ПОСПЕЛО, СОЗРЕЛО — ИЛИ НЕ ДО КОНЦА? Я не знаю, какой хэштег ставить. То ли #брендинг, то ли #нейминг, то ли #берегитерусскийязык, то ли #берегитесьрусскогоязыка Вероятно, авторы имеют в виду, что использованные слова — краткие формы среднего рода единственного числа прилагательных «спелый» и «зрелый» Но, блин! Уверен, подавляющее большинство русскоязычной аудитории увидят тут формы прошедшего времени среднего рода единственного числа изъявительного наклонения глаголов «спеть», «зреть» Не сильно вас запутал? Ну да ладно, я не первый начал. В общем, даже не знаю, как бы я стал выкручиваться на месте заказчиков бренда. Возможно, «закосил» в направлении Spello-Zrello (Ну, как Zimaletto, кто помнит)


via Facebook http://ift.tt/2oYRSBI

Комментариев нет:

Отправить комментарий