пятница, 21 апреля 2017 г.

ПРО ОГУРЦЫ И ПРО РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ Вчера. Магазин. Овощной отдел. Прилавок и покупатели справа налево вдоль него двигаются в сторону кассы, набирая в пакетики что кому нужно. Передо мной пара: — Если уж на улице такое, давай хотя бы на столе весну организуем... — Так, помидоры... перец... огурцы... — Эти не очень, вон, слева подороже возьми! — Ага. Хорошо... Так, зелень, что тут? Ага, лук, укроп... — Может, редиски? — Нет, она тут какая-то унылая. — Согласен. Ну, всё вроде? — Да, идём. Я собираюсь сдвинуться вслед за ними. И вдруг: — Ой, погоди! Ребёнку же огурцы не взяли! — Не, эти не бери, бери вон те, самые дешёвые. Они нормальные, в принципе, а ему пофиг, он любые любит. И начинают выбирать. В пакетик. У меня перехватывает дыхание. Я смотрю на него, на неё, снова на него. И видимо, начинаю краснеть. Женщина это замечает. Я продолжаю переводить взгляд, она понимает, что мой нерадостный вид как-то связан с ними. Вижу, как «перематывает» в уме диалоги и её озаряет. Она улыбается мне и говорит: — Чарли. Немецкая овчарка. Мальчик. Год и два месяца. Мы его между собой ребёнком называем. Я выдыхаю. Мы смотрим друг на друга. Улыбаемся уже оба. И начинаем смеяться. Её мужчина с подозрением смотрит на нас от кассы. ... Я вспоминаю слоган нашей TCG, консалтинговая группа: «У всех, без исключения, людей есть, как минимум, одна общая черта - они все разные» ©


via Facebook http://ift.tt/2pleqjp

Комментариев нет:

Отправить комментарий