пятница, 24 марта 2017 г.

ТРИ ЗАКОНА ПРОДАВЦА: 1. Продавец не может причинить вред Клиенту или своим бездействием допустить, чтобы Клиенту был причинён вред. 2. Продавец должен заботиться о благополучии своей Компании в той мере, в которой это не противоречит Первому Закону. 3. Продавец должен выполнять все указания, которые даёт руководство Компании, кроме тех случаев, когда эти указания противоречат Первому или Второму Законам. [based on Three Laws of Robotics by Isaac Asimov ©1942] #можноцитировать ______________ А вот вам более серьёзный, подробный и полезный текст про то, как быть крутым продавцом: http://bit.ly/nastroika («НАСТРОЙКА ПРОДАВЦА») Если не знаете его, прочитайте обязательно!


via Facebook http://ift.tt/2n0Bm2z

Комментариев нет:

Отправить комментарий