четверг, 16 марта 2017 г.

Он говорит: — Я правильно понимаю, это ведь ты Тадао Ямагучи на самом деле? То есть сразу никакого японца не было и всё — легенда? — Да — говорю. Он говорит: — А проведи тренинг для моих продавцов. — OК, а какой результат ты хочешь получить? — спрашиваю. Он отвечает: — Без разницы, главное — проведи. Я удивляюсь: — Подожди, ведь у тренинга должна быть цель. Какая цель будет у этого тренинга? Он пожимает плечами: — Никакая. Просто ты проведешь у моих продавцов тренинг. Это и будет цель. Я хмыкаю: — Типа цирк с бегемотами и уродами? Теперь он удивляется: — Ну зачем ты так? Я спрашиваю: — Ну тогда расскажи зачем тебе этот тренинг. Он хмурится: — Надо. Я говорю: — Нет, так не получится. Нужно понимать если не цель, то хотя бы причину. Он молчит и смотрит в стол. Я тоже молчу и смотрю на него. Он говорит: — ...ладно. Я лет десять назад читал твою книжку. Мне очень понравилась. Я улыбаюсь: — Cпасибо это очень приятно Он продолжает: — Мы «Путь торговли» в фирме, где я работал, всем коммерческим отделом читали и обсуждали. И говорили, вот бы у этого японца поучиться... А сейчас уже и я директор и другие ребята, с кем я тогда был — тоже. Кто директор, кто коммерческий... Ты тренинг проведёшь, я им расскажу — они от зависти сдохнут. Я смеюсь: — Хорошо. Смотри, то есть мы проведем тренинг и эти вот люди, о которых ты сказал, сдохнут как ты говоришь, от зависти. Это и будет результат, я правильно понял? Он улыбается: — Ну, как бы да... Я киваю головой: — Хорошо. А если не сдохнут, то ты скажешь, что тренинг не удался. Он говорит: — м-м-м...? Я уточняю: — Какой у нас будет количественный критерий? Сколько из них должны от зависти, ну... это самое? Он говорит: — м-м-м... .... В общем, дальше мы о других важных вещах говорили. А эту тему пока поставили на паузу. #ПутьТорговли #ТадаоЯмагучи #Тренингиивсётакое


via Facebook http://ift.tt/2mxm5Gr

Комментариев нет:

Отправить комментарий