четверг, 2 марта 2017 г.

Сегодня в обсуждении с подачи Vitaly (спасибо, что напомнил) всплыла «тема концепции перевёрнутой пирамидки» . И Дмитрий (спасибо) попросил её раскрыть. И Андрей (спасибо) его поддержал. Тема правда важная. И предельно простая. Можно объяснить за три минуты. В первый раз я это сформулировал году в 2009-10 (Dmitriy если сможет+захочет даже назовёт конкретную дату. Дима, намекаю: это было рано утром и на высоте чуть ниже облаков. За завтраком, который я не поел, т.к. много говорил) В общем, это про кризис и почему одни компании в кризис выживают, а другие — нет ВНИМАНИЕ НА КАРТИНКУ. → Перевёрнутый треугольник это рынок. Рынок чего угодно. Где угодно. Не важно. → Уровень зелёной волнистой линии с цифрой 1 это сколько денег на рынке в начальный момент (допустим, это 2007 год в России) Синие точки это компании. Кто из них где находится. Денег хватает всем. → Уровень зелёной волнистой линии с цифрой 2 это, допустим, количество денег на том же рынке в 2009 году. 11 компаниям денег уже не хватило. → Уровень зелёной волнистой линии с цифрой 3 это, например, уже 2014 год. Денег осталось только на три компании. → Какие варианты поведения компаний в каждый момент времени? На цифре 1 можно радоваться, что всё так хорошо, а можно стараться приблизиться к нижней вершине треугольника, чтобы когда будет цифра 3, не постарадать. Как к этой вершине приближаться — об этом мы и поговорим в следующих выпусках нашей передачи :) → Ключевые слова про приближение к вершине: «лояльность клиентов», «лояльность к клиентам», «лояльность к сотрудникам». Но это наш, TCG, консалтинговая группа подход. → Есть другие подходы. Наиболее популярный — с ключевыми словами «резать косты» Разница в том, что он позволяет компании сколько-то опускаться вниз в пирамидке вместе с «уровнем денег», но обязательно настаёт момент, когда шкурка компании остаётся висеть сушиться на стенке пирамидки, а уровень опускается ниже. Вкратце так. Благодарю за внимание


via Facebook http://ift.tt/2md5V7P

Комментариев нет:

Отправить комментарий