вторник, 14 марта 2017 г.

Я ЗНАЮ... — НО... — ПОЭТОМУ... #опрос #психологиябизнеса #продажи #маркетинг Все мы сталкивались с людьми-руководителями, которые прекрасно знают, как делать [что-то важное] правильно и при этом делают не так. Они обязательно находят «объективные» и «независящие от них» причины, по которым правильно якобы делать нельзя. Правда же? При этом часто озвучиваемые причины вообще имеют отношение не к реальности, а только к мнению по поводу реальности. Например: Я ЗНАЮ, как должны работать продавцы, НО состояние рынка труда сами знаете какое, ПОЭТОМУ в продавцы приходится брать кого попало, а потом заставлять работать и строго контролировать. (Правда такова, что при любом «состоянии рынка труда» лучше брать на работу тех, кто любит себя и людей — и учить продажам. Это и быстрее и выгоднее, проверено нами неоднократно) или вот ещё Я ЗНАЮ: то, что мы делаем, это не программа лояльности, это чистая мотивация «купи ещё раз и получи за это бонус, купи на сумму больше ХХХ и получи скидку», НО у меня нет ни времени ни денег на создание программы лояльности — ПОЭТОМУ мы уж лучше оставим всё как есть. (Правда такова, что настоящая программа лояльности требует не больше, а меньше(!) денег, чем программа мотивации. Мы этим занимаемся, поэтому точно знаем) В СВЯЗИ С ЧЕМ У МЕНЯ К ВАМ ДВА ВОПРОСА: 1. С какими примерами действия волшебной формулы «Я ЗНАЮ... — НО... — ПОЭТОМУ...» вы сталкиваетесь чаще всего в своей деятельности? 2. Как вы думаете, почему так происходит? Что причина: консерватизм? ограниченность мышления? тупо лень? — или ещё что-нибудь? Лучше ответить на оба вопроса, но можно и только на один. Как минимум, нужно лайкнуть или расшарить. ;)


via Facebook http://ift.tt/2mEKkDc

Комментариев нет:

Отправить комментарий